- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У меня данная поликлиника за пару походов успела оставить своё впечатление и весьма негативное. Ничего пока не могу рассказать о врачах и о их работе, так как пока ни разу не попала на приём, но вот регистратура!!! Начнём с того, что сама бы я никогда и не пошла в это учреждение, но благодаря своему "интересному положению", моя женская консультация...
У меня данная поликлиника за пару походов успела оставить своё впечатление и весьма негативное. Ничего пока не могу рассказать о врачах и о их работе, так как пока ни разу не попала на приём, но вот регистратура!!! Начнём с того, что сама бы я никогда и не пошла в это учреждение, но благодаря своему "интересному положению", моя женская консультация направила меня прикрепиться к поликлинике 17. Простояв длинную очередь в регистратуру (работало только одно окошко из трёх), я благополучно прикрепилась. Правда работники регистратуры между собой обмолвились такими фразами как: "опять к нам...", "Да сколько их там..." Ну да ладно. Я беременна и счастлива. И на подобное не заострила внимание. Спасибо, что прикрепили. Далее интереснее. Консультация направила меня туда планово посетить лора! Чтобы записаться на приём и узнать как этот специалист принимает, я не поленилась дойти до поликлиники ножками, не стала звонить. Захожу и вижу картину у регистратуры: работает 3 окна! Какое чудо! Правда в первом окошке пациентка ругается с работником регистратуры, я не вникала на какую тему, во втором окне ситуация аналогичная, пожилая женщина-пациентка пытается отстоять свои права перед работником регистратуры и дело также сопровождается скандалом. Работники в белых халатах не скупятся на хамство, прошу заметить. В третьем окне молодой девушке потеряли медкарту. Ищут. Я решила, что это окно самое безопасное и примастилась в очередь. Карту девушке не нашли (обычное дело), дали временную и отпустили с миром к врачу. Я, радостная, что подошла моя очередь приветствую работника регистратуры, а дама демонстративно присела в кресло и уткнулась в монитор, не обращая на меня внимания. Ладно... Наверное что-то важное, я подожду... Ещё пару минут такого игнорирования, я снова говорю "Здравствуйте!". Реакции нет... Я судорожно начинаю взглядом искать невидимую табличку "окно не работает" или что-то в этом роде, но ничего нет. Окно работает. Ещё несколько минут простояв в недоумение и уставшая уже слушать неумолкающие скандалы в соседних окнах, я пытаюсь выяснить, с каким плакатом к вам надо подходить, чтобы вы обратили внимание???? Увидев мою злость, работник поднимает голову и говорит: чё хотели? Очень интересное начало диалога. Я девушка весьма терпеливая, спокойно объясняю, что мне нужно, на что получаю грубый ответ, что талон к лору можно получить только в 7-15. Хорошо. Пусть будет так. Проблемы с врачами и всё такое, понять можно всё. Но что за отношение к пациентам?? И перед тем, как написать этот отзыв, я прочла, что пишут другие люди и понимаю, что видимо, руководство совсем не обращает внимание на то, что творится в вашей регистратуре. Ведь ничего так и не меняется: хамское отношение, грубость, общение работников между собой на личные темы... Мне, как медику, очень стыдно становится, что такие люди в прямом смысле слова позорят белый халат! Пошла искать лора в другой клинике.
Ваш отзыв принят в работу, будут приняты административные меры. Приношу вам извинение. т. 267-68-25. Башурова.