- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Был этом учреждении несколько десятилетий ранее совок с налетом капитализма не рекомендую данное заведение категорически!
Приехал в 18:15 и обратился а регистратуру меня даже не спросили о цели моего визита "Прием окончен" . Приехал на следующее утро к 8 самый первый 8:15 а народу весело и задорно в кабинете напротив регистратуры женьщина...
Был этом учреждении несколько десятилетий ранее совок с налетом капитализма не рекомендую данное заведение категорически!
Приехал в 18:15 и обратился а регистратуру меня даже не спросили о цели моего визита "Прием окончен" . Приехал на следующее утро к 8 самый первый 8:15 а народу весело и задорно в кабинете напротив регистратуры женьщина возмутилась будет кто-принимать или нет? И чере 5 минут нехотя коллектив начал расползаться по кабинетам. И о чудо я вижу снова в регистратуре рыжеволосую видимо по жизни неудовлетветворенную особь женского пола. После моего "Доброе утро" мне сообщили безналичный рассчет не работает принимаем только наличные я готвечаю без проблем ..без чека без документов ... Это меня уже озадачило. Тоесть на лицо сговор этой рыжеволосой неудовлетворенности с врачами и они втихую от владельца бизнеса, а он я думаю есть зарабатывают на карман и похоже неплохо живут.
Решил отказаться от этого учреждения и всем не советую, а вдруг, что-то не получится с кого спрашивать господа бизнесмены?
P.S. Терминал безналичного расчета был исправен и был в онлайне я просто технический специалист установившего Вам терминал. Убирайте в следующий раз терминал подальше с глаз да мину 5 компьютер свой потираньте хотя бы будет выглчдеть правдоподобней!
О боги,что тут написано??впечатление,что первоклассник написал🤦🏽♀️
У Андрея полный набор негатива в жизни. Никто и не просит рекомендации, потому что пол города там побывали и знают опытных, профессиональных специалистов. Убежал из совка в красивую клинику, узнал о заоблачных ценах, и снова вернулся в "плохой" совок. Неча на зеркало пенять...
Если что, я очень позитивный человек!
И при первой встрече с сотрудником сказал добрый вечер когда мне по хамски ответили приема нет.
У меня просто обостренное чувство справедливости и я не желаю платить свои деньги за обман и хамство.
Для этого и существует данный ресурс, чтобы сделать свой бизнес более привлекательным избавившись от грязи. Как водится отношение к театру начинаетсч с вешалки, а медицинского учреждения с регистратуры. Да и нечего пенять на совок есть учреждения которые неиспортились за десятилетия.
К сожалению в современном мире все зависит от выбранной бизнес модели или нарабатываешь годами клиентскую базу и ценишь каждого клиента или просто забить на сервис и имя компании и просто набивать себе цену выдерживая посетителей в корридоре попивая чек и общаясь о более ВАЖНОМ , чем посетители.
Нету там владельца, это отделение поликлиники N1, госучреждение.
Смешно про рыжую бестию - интересно, сколько ж она ещё клиентской кровушки выпьет! :)