• Новосибирск, улица Станиславского, 52
  • ж/м Станиславский 350 м
Алекс Рэй написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Невозможно записаться к терапевту!

Неделя с 5 по 9 июля, всю неделю нет талонов к терапевту Мельниченко. Терапевт сейчас единственный. Сорокина ушла в отпуск на 2 недели. Мансуров неизвестно где.

29 июня был у Сорокиной. 1 июля сдал все анализы. Сейчас вот не могу попасть к терапевту чтобы узнать результаты и если там плохо чтобы терапевт назначил...

Показать целиком

Невозможно записаться к терапевту!

Неделя с 5 по 9 июля, всю неделю нет талонов к терапевту Мельниченко. Терапевт сейчас единственный. Сорокина ушла в отпуск на 2 недели. Мансуров неизвестно где.

29 июня был у Сорокиной. 1 июля сдал все анализы. Сейчас вот не могу попасть к терапевту чтобы узнать результаты и если там плохо чтобы терапевт назначил мне лечение.

Регистратура поликлиники когда звоню утром в 7:30 постоянно занята, записаться невозможно.

А когда позвонил 8 июля в Единую регистратуру по номеру 124 мне ответил виртуальный ассистент Николай, сказал: "Я резервирую вам время", но в итоге не нашел время, а потом "Я перевожу вас на ГосУслуги", а дальше ничего не произошло, никаких ГосУслуг я не получил. Через веб-сайт и приложение для iPhone "ГосУслуги" специалист "врач-терапевт" вообще отсутствует.

9 июля я уже сам не выдержал встал ранним утром пришел в 7:30 к открытию поликлиники, занял очередь. Отстоял, в регистратуре сказали что при мне выдали единственный на сегодня талон к Мельниченко и больше талонов "день в день" нету. Предварительная запись отсутствует.

Что делать дальше не знаю, и когда я смогу попасть к терапевту. Наверное, это только когда Сорокина выйдет на работу снова.

"У нас врачей нет, дальше будет только веселее" - сказала однажды врач из открытого кабинета пока я ждал своей очереди на ФГС.

Вот так и живем при такой медицине.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Пишите жалобу на сайте Минздрава и страховой

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо что напомнили. Я не писал ещё. Давно уже давали совет, возможно, как раз Вы. В том, удаленном отзыве. Будет сделано 👍 Надеюсь, от этого будет какой-то толк. Вы уже писали, ответ был получен или действия были предприняты?

    Я сейчас напишу. Надеюсь, завтра с рабочей недели ответят.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • благодарю за информацию! Будем пользоваться всей семьей! 😀

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Жалобы-это отличный инструмент. Особенно если учесть, что работать не кому, впихнут вас к выдохшемуся доктору-отлично. Вы получите заветный приём. А записаться не можете потому что врачи-живые люди, представляете: могут заболеть, имеют законное право на отпуск, их могут снимать с приема и переводить , например, в ковидное отделение. Так что все ваши жалобы останутся только жалобами, раз не кому работать. У нас министерство много лет проводит оптимизацию- получите результат этой оптимизации.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • посмотрим. Я жалобу уже оставил на сайте здрав.нсо.ру, зарегистрировали номер обращения, посмотрим что будут делать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы