- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
25.01.2022 пробовала 1,5 часа дозвониться до регистратуры поликлиники, трубку никто не брал. Пришлось идти в поликлинику, около регистратуры стояло 4 человека. Попробовала в холле, рядом с окном регистратуры, еще раз позвонить на номер регистратуры, трубку никто не брал, но и звонка не было слышно. После моего возмущения, трубку взяли, время...
25.01.2022 пробовала 1,5 часа дозвониться до регистратуры поликлиники, трубку никто не брал. Пришлось идти в поликлинику, около регистратуры стояло 4 человека. Попробовала в холле, рядом с окном регистратуры, еще раз позвонить на номер регистратуры, трубку никто не брал, но и звонка не было слышно. После моего возмущения, трубку взяли, время 18:13. При этом в регистратуре было минимум 4 человека (тех кого я увидела лично), открыто было всего 2 окна.
По роду своей деятельности, мне приходилось контролировать работу операторов на телефоне в крупной компании, поэтому стало сразу понятно, что регистраторы просто убрали звук на телефонных аппаратах и не отвечали на звонки. Тем самым облегчили себе работу, работая только с посетителями поликлиники, но не работая со звонками.
Это претензия к руководству мсч 25 и поликлиники 25. Такое происходит по причине плохой организации процесса работы регистраторов и полностью отсутствию контроля за ними. В наше время цифровой телефонии легко проконтролировать работу регистратуры, когда и сколько было звонков, было бы желание руководства этим заниматься.
в наш цифровой век можно было бы автоматизировать всё и тем самым снизить нагрузку на живой персонал который обрабатывает звонки. но это никому не надо!
бедняжечки, уработались на стуле сидеть