• Новосибирск, Александра Невского, 9
  • ДК им. Горького 360 м
Elena Naumova написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

25.01.2022 пробовала 1,5 часа дозвониться до регистратуры поликлиники, трубку никто не брал. Пришлось идти в поликлинику, около регистратуры стояло 4 человека. Попробовала в холле, рядом с окном регистратуры, еще раз позвонить на номер регистратуры, трубку никто не брал, но и звонка не было слышно. После моего возмущения, трубку взяли, время...

Показать целиком

25.01.2022 пробовала 1,5 часа дозвониться до регистратуры поликлиники, трубку никто не брал. Пришлось идти в поликлинику, около регистратуры стояло 4 человека. Попробовала в холле, рядом с окном регистратуры, еще раз позвонить на номер регистратуры, трубку никто не брал, но и звонка не было слышно. После моего возмущения, трубку взяли, время 18:13. При этом в регистратуре было минимум 4 человека (тех кого я увидела лично), открыто было всего 2 окна.

По роду своей деятельности, мне приходилось контролировать работу операторов на телефоне в крупной компании, поэтому стало сразу понятно, что регистраторы просто убрали звук на телефонных аппаратах и не отвечали на звонки. Тем самым облегчили себе работу, работая только с посетителями поликлиники, но не работая со звонками.

Это претензия к руководству мсч 25 и поликлиники 25. Такое происходит по причине плохой организации процесса работы регистраторов и полностью отсутствию контроля за ними. В наше время цифровой телефонии легко проконтролировать работу регистратуры, когда и сколько было звонков, было бы желание руководства этим заниматься.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • в наш цифровой век можно было бы автоматизировать всё и тем самым снизить нагрузку на живой персонал который обрабатывает звонки. но это никому не надо!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • бедняжечки, уработались на стуле сидеть

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы