- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Честно говоря, я всегда была уверена, что в муниципальных поликлиниках от хамства никуда не деться. Понимаю, конечно, что у докторов сложная напряженная работа, высокая ответственность и низкая зарплата за такой нелегкий труд, что к концу рабочего дня отвечать на зачастую глупые и лишне вопросы пациентов с улыбкой не так-то просто психологически,...
Честно говоря, я всегда была уверена, что в муниципальных поликлиниках от хамства никуда не деться. Понимаю, конечно, что у докторов сложная напряженная работа, высокая ответственность и низкая зарплата за такой нелегкий труд, что к концу рабочего дня отвечать на зачастую глупые и лишне вопросы пациентов с улыбкой не так-то просто психологически, но и пациентов можно понять. Человек приходит в поликлинику не от хорошей жизни, часто его приводят туда серьезные проблемы со здоровьем, которые и без того огромный стресс, и бездушное отношение врача может добить человека.
И я была приятно удивлена, что в этой поликлинике все не так, как в той, куда я ходила до сих пор по предыдущему месту жительства. Здесь почти все - от девушек в регистратуре до докторов - были приветливые и терпеливые, отвечали на все вопросы предельно вежливо, так что я вышла из поликлиники не в состоянии глубокой депрессии, как это бывало прежде, а в приятном удивлении. Были, конечно, и обычные врачи, не желающие отвечать на вопросы. Но они все же в меньшинстве.
Очень порадовало, что поликлиника отслеживает отзывы на флампе, а значит, придает большое значение своему имиджу. Спасибо огромное руководству поликлиники и всему вежливому персоналу за чуткое отношение. Качество медицинской помощи я пока оценить не могу, т.к. пока проходила только первый этап диспансеризации. Если будет, что еще сказать, напишу обязательно.
Единственный минус пока: очень сложно бывает дозвониться в регистратуру и не потому что занято, а потому что никто трубку не берет. И так часами:(
Спасибо Вам большое за добрые слова в адрес наших сотрудников. Мы стараемся постоянно улучшать качество медицинской помощи в нашей медицинской организации. Вы всегда можете записаться на прием к врачу по короткому номеру единой электронной регистратуры.Будьте здоровы!
Спасибо Вам большое за добрые слова в адрес наших сотрудников. Мы стараемся постоянно улучшать качество медицинской помощи в нашей медицинской организации. Вы всегда можете записаться на прием к врачу по короткому номеру единой электронной регистратуры.Будьте здоровы!
Спасибо за совет! Да, действительно, я об этом варианте и забыла:)