- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ранее оставлял положительный отзыв, но по прошествии года ситуация изменилась! К врачам и специалистам претензий по-прежнему нет, но существенные нарекания стала вызывать сама система приёма и обслуживания граждан. Во-первых, дозвониться до регистратуры, как и раньше, невозможно. Это можно было бы и перетерпеть, так как есть телефон 124, но в этот...
Ранее оставлял положительный отзыв, но по прошествии года ситуация изменилась! К врачам и специалистам претензий по-прежнему нет, но существенные нарекания стала вызывать сама система приёма и обслуживания граждан. Во-первых, дозвониться до регистратуры, как и раньше, невозможно. Это можно было бы и перетерпеть, так как есть телефон 124, но в этот раз к хирургу получилось записаться только за 2 недели, к моменту приёма уже все видимые симптомы исчезли (болел сгибатель левой кисти), а остальное лечение только "пальцем в небо". Несмотря на то, что я прекрасно знал что мне нужно просто направление на физиотерапию, мне пришлось ждать очередь на приём к врачу. Приём был запланирован 16.08.2016 на 11:40. Попал к специалисту (Прозорову) уже в 12:10, пока выписывали направление и отправили в кабинет 210 было уже 12:20, а из него уже отправили в каб. 211 (кстати до сих пор не могу понять зачем так много кабинетов посещать), где с 12:00 до 13:00 санитарный час. Ждать до 13:00 было бессмысленно, так как мне сразу сказали, что к физиотерапевту сегодня не попаду. Так вот у меня появился вопрос: если человек с травмой трудоспособного возраста не может получить помощь в РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ (а времени для посещения больницы работодатели много не дают), то как гражданину зачем мне такая медицина? Зачем отправлять на бесплатную диспансеризацию людей, предварительно не выяснив, а сможет ли он её пройти в назначенные часы. Всё таки медицинские услуги, это- услуги, а не рабство, и так или иначе мы их оплачиваем в виде налоговых отчислений. Вот и получается что люди сами по себе, а доктора сами по себе! И никто ни для кого.