- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь пациентом данного госпиталя более 30 лет.
Предыстория: много лет сдаю донорскую кровь. Сегодня в базе станции переливания крови отобразился абсолютный медотвод в связи с тем, что кто-то в системе МИС поставил галочку в определённой графе и поставил меня на учёт с ишемической болезнью сердца. Болезни такой у меня нет. В связи с этим...
Являюсь пациентом данного госпиталя более 30 лет.
Предыстория: много лет сдаю донорскую кровь. Сегодня в базе станции переливания крови отобразился абсолютный медотвод в связи с тем, что кто-то в системе МИС поставил галочку в определённой графе и поставил меня на учёт с ишемической болезнью сердца. Болезни такой у меня нет. В связи с этим необходимо обратиться в госпиталь, чтобы эту галочку убрали.
Пришла по живой очереди к своему участковому терапевту. Терапевта по семейным обстоятельствам не оказалось на рабочем месте. Объяснила ситуацию, сказали обратиться в любой кабинет к любому терапевту.
Рядом оказался терапевт Зайнидинов Суруш Иномович. Зашла и с порога от него услышала: "Вы записаны?" Я говорю, нет. И не дав мне ничего объяснить, начал в крайне нервном и грубом тоне говорить о том, что он принимать меня не будет и разговаривать он со мной не будет и слушать меня не будет, т.к. я не записана. Это что вообще такое??? Это что за отношение??? Что за манеры? Я пришла к врачу! К специалисту!
Мне не нужен был осмотр, мне не нужно было ничего выписывать и назначать. Нужна была просто помощь.
Отвратительное отношение.
А в регистратуре дама закатила глаза от недовольства, когда я спросила расписание своего участкового терапевта на завтрашний день.
В госпитале N3 вирус охреневания прошёлся?
Почему я, делая добрые дела, вынуждена не по своей вине ходить и искать какие-то галочки в программе, выслушивая хамство от недоспециалистов.
Здравствуйте, kr-7 ! Администрация учреждения приносит Вам извинения, если факт некачественно оказанных медицинских услуг действительно имел место быть, это неприемлемо. Для решения Вашего вопроса в индивидуальном порядке просим обратиться по номеру телефона 2965731 или оформить обращение через платформу обратной связи портала Госуслуг по ссылке...
Здравствуйте, kr-7 ! Администрация учреждения приносит Вам извинения, если факт некачественно оказанных медицинских услуг действительно имел место быть, это неприемлемо. Для решения Вашего вопроса в индивидуальном порядке просим обратиться по номеру телефона 2965731 или оформить обращение через платформу обратной связи портала Госуслуг по ссылке https://pos.gosuslugi.ru/landing... С уважением, ГБУЗ НСО "НОКГВВ №3"
Вы же видите, что там состав сменился. Надо не переживать и топать на второй этаж к заму гл.врача или писать завявление гл.врачу. И спокойно к переменам относится. А тут ответ придет, что они все учтут, на заседании разберут и тд., и тп., короче очередная ложь. Кстати, в гос услугах написано, что раз в год можно по собственному желанию менять лечебное учреждение..🤔
Состав сменился, только терапевт 24 участка столько лет не меняется и на каждую болячку прописывает антибиотки😁
Здравствуйте, kr-7 ! Администрация учреждения приносит Вам извинения, если факт некачественно оказанных медицинских услуг действительно имел место быть, это неприемлемо. Для решения Вашего вопроса в индивидуальном порядке просим обратиться по номеру телефона 2965731 или оформить обращение через платформу обратной связи портала Госуслуг по ссылке https://pos.gosuslugi.ru/landing... С уважением, ГБУЗ НСО "НОКГВВ №3"
Написать письмецо в МинЗдрав, и они как шелковые: быстренько всё исправят)
Вроде бы живой очереди давно уже нет, все по записи. А врачу, чтобы снять диагноз, необходимо провести осмотр и отразить его данные в документации, то есть осуществить полноценный прием.
Какой осмотр? У меня нет жалоб. Галки будут появляться, а я буду тратить время на ненужные осмотры за приписанные мне болезни.
И что в итоге? Решили вы свою проблему или после отзыва тут испортилось отношение ентих врачей к вам?
мне эти недомедики ставят на все комменты дизлайки😂