Полимер

Компания по продаже промышленной химии и полимеров
  • Новосибирск, улица Немировича-Данченко, 130/1 — 3 офис; 1 этаж
  • Центральный корпус 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купил керосин 3 литра, подорожал у них сильно, взвесил дома вместе с тарой (не помню, сколько сама канистра весит, канистра моя), получилось 2,26кг с весом канистры при минимальной (!) плотности самого керосина 0.78кг/литр должно быть 2,34 кг без тары (!). "Экономия" кладовщиков примерно на 20% налицо.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Мы торгующая организация, наша цена зависит от цены производителя, соответственно если завод поднимает стоимость, то и у нас цена повышается.

    По поводу веса, керосин имеет свойства расширяться и сужаться при температуре воздуха окружающей среды, а самое главное керосин нужно наливать только в новую тару, его нельзя смешивать с другими компонентами (особенно с водой), от этого его плотность и свойства меняются.

    Мы данный товар продаем не в кг., а в литрах, наливаем всегда мерной тарой.

  • "По поводу веса"

    Я в курсе, и это учёл наименьшей (!) плотностью: 0.78 кг/литр. 3 литра керосина не могут весить меньше, чем 2.34кг, и это без учёта веса тары, с тарой, соответственно, больше. Вместе с тарой у меня получилось 2.26 кг.

    " керосин имеет свойства расширяться и сужаться при температуре воздуха окружающей среды"

    С этого момента, пожалуйста, поподробнее, как изменится плотность керосина при при изменении температуры с нормальной (при которой приводится справочная плотность керосина) до уличной (в тот день был 21*С)

    "а самое главное керосин нужно наливать только в новую тару, его нельзя смешивать с другими компонентами (особенно с водой), от этого его плотность и свойства меняются"

    Смешивания и не происходило, в первый раз, обратившись в вашу компанию за керосином, я приобрёл у вас эту канистру, но "проглотил" факт обвеса в первый раз, посчитав это случайностью. Теперь вижу в этом систему.

    Вывод: ваша компания систематически обжуливает клиентов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Систематическим обжуливанием клиентов мы не занимаемся. При обнаружении факта недолива (недовеса) нужно было обратиться в офис Компании, мы бы произвели контрольный завес и вся ситуация была бы решена в тот же день. В сложившийся ситуации предлагаем вам приехать, мы вам дольем недостающие граммы при вас на весах (не забудьте канистру) спросить Татьяну или Светлану.

  • "Недолитые" в этот раз (0.08кг+масса_канистры)/0.78кг/литр обошлись мне примерно в 60 ₽ при вашем тарифе за литр керосина, что соизмеримо с затратами на проезд к вам о обратно, не считая 3-х часов времени. Не вижу в поездке к вам целесообразности, но считаю должным предупредить потенциальных клиентов (быть внимательными) и ваших сотрудников для соблюдения порядочности последних по отношению к клиентам.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот что я принёс домой

    https://ibb.co/1sJB7Rz...

    Конечно, юридической силы этот замер не имеет: на канистре нет пломбы, экспертиза не проведена аттестованным метрологом и т.п. Тут лишь дело порядочности.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы