- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказываю на Ла Моде довольно часто. 2 раза попадала на доставку Пони Экспресс. Первый раз ни разу не позвонили, через месяц позвонили с Ла Моды сказали, что со слов Пони Экспресса я отказалась от заказа. Ладно....попсиховала, подумала, может случиться всякое.
Заказываю, опять Пони. Соответственно в указанные сроки никто не звонит. Я как...
Заказываю на Ла Моде довольно часто. 2 раза попадала на доставку Пони Экспресс. Первый раз ни разу не позвонили, через месяц позвонили с Ла Моды сказали, что со слов Пони Экспресса я отказалась от заказа. Ладно....попсиховала, подумала, может случиться всякое.
Заказываю, опять Пони. Соответственно в указанные сроки никто не звонит. Я как полоумная шлю на Ла Моду смски, что нет заказа(((. Проходит ровно месяц. Звонок. Пони Экспресс! Вялым и пофигистичным голосом спрашивают: " Заказ нужен? Если да, то приезжайте забирайте." Я говорю, что приехать нет возможности, везите. На что получаю : " А ну тогда мы заказ отправляем обратно." И вообще их Ла Мода завалила заказами, некогда им все это развозить. Я конечно возмущаюсь, почему второй раз такая ерунда. На что мне сотрудник сообщает, что он видит мой первый заказ. Оказывается, ко мне курьер домой приехал, а я его послала.... и отказалась от заказа. Все занавес. Нет слов. Предполагаю, что Ла Мода им оплачивает в каком то размере не отданные заказы, поэтому выгоднее не возить.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас возникли неудобства при получении отправления. Сообщите, пожалуйста, номер накладной Вашей отправки и мы передадим эту информацию в соответствующее подразделение для улучшения качества работы. С уважением, Pony Express.
номер какой накладной? от вас не было никакой информации!!! вам нужен номер заказов Ла Моды?
Здравствуйте. При заказе Вам должно было прийти сообщение с номером для отслеживания, пожалуйста, укажите этот номер и мы разберемся в ситуации, чтобы в дальнейшем подобных проблем не возникало.