• Филиал не найден

PONY EXPRESS

Служба экспресс-доставки

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обескуражена и крайне не довольна общением по телефону с курьером .

Хамство присутствовало во всем. Обговорили что приедет он с 15:00 до 16:00 и вообще он ничего не знает во сколько будет конкретнее и сделает так как ему удобно. Тон , такой что я не выдержала и спросила , -"вы директор Pony Express собственной персоной или курьер? ничего не путаете...

Показать целиком

Обескуражена и крайне не довольна общением по телефону с курьером .

Хамство присутствовало во всем. Обговорили что приедет он с 15:00 до 16:00 и вообще он ничего не знает во сколько будет конкретнее и сделает так как ему удобно. Тон , такой что я не выдержала и спросила , -"вы директор Pony Express собственной персоной или курьер? ничего не путаете в разговоре с клиентом?" Сказал , "что курьер, но он устал и заказов много и вообще ему плевать на всех"-цитата.

я звонила ему с 15:45 до 15:55-узнать , где заказ и когда его ждать-но все три моих звонка были отклонены , либо он заблокировал мой номер и они не проходили.

В итоге он позвонил, когда я отошла от телефона, в период с 16:24 по 16:26, набрал 4 раза. Я не успела взять. Это две !!! минуты времени. Перезвонила, все так же в 16:26. Орет- "Я уехал, я что должен ждать, не взяли трубку ваши проблемы, я никому ничего не должен, все до свидания." Я спрашиваю: "где , сказано что ожидание 2 минуты, тем более вы опоздали , и за две минуты в принципе далеко не уедешь." говорит-" я проезжал мимо и поехал дальше.заказ завтра ждите, никому ничего не должен. "

Вот такой сервис, дело с вами иметь крайне неприятно,выслушать хамскую тираду от какого- то курьера тем более. Не знаю в порядке вещей это у вас, но надеюсь что Asos, подумает о смене курьерской доставки.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день! Благодарим Вас за то, что нашли время написать отзыв. Описанное Вами поведение курьера – это нарушение процедуры, и мы считаем это неприемлемым. Примите наши искренние извинения.

    Если Вас не затруднит, напишите номер Вашей накладной, чтобы мы могли выяснить подробности ситуации и принять соответствующие меры в отношении курьера.

    Большое спасибо!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы