• Филиал не найден

PONY EXPRESS

Служба экспресс-доставки

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень не люблю ругаться, но в этом случае уже нет сил молчать.

23.12 из интернет-магазина Nikon был сделан заказ, оплачен, как положено. К моему глубочайшему сожалению доставка там осуществляется через данную "экспресс"-службу. Итак, на дворе 9.01 - моего заказа до сих пор нет. Обещанный срок доставки - 29.12. Очень обидно за свой испорченный...

Показать целиком

Очень не люблю ругаться, но в этом случае уже нет сил молчать.

23.12 из интернет-магазина Nikon был сделан заказ, оплачен, как положено. К моему глубочайшему сожалению доставка там осуществляется через данную "экспресс"-службу. Итак, на дворе 9.01 - моего заказа до сих пор нет. Обещанный срок доставки - 29.12. Очень обидно за свой испорченный праздник, вытрепанные нервы. Надеюсь, хотя бы вообще дождаться свою посылку, но уже блин сильно сомневаюсь.

Уважаемое руководство, подскажите, почему же ваша компания, для которой время - очень важный фактор клиентоориентированности, позволяет себе отдыхать по 10 дней? 30.12 звонили на горячую линию, нам был ответ - в вашу сторону нет попутного груза (посылка лежит в Новосибе, до Бийска, бедная моя, доехать не может никак вторую неделю, хотя дороги то - 5 часов), и вообще-то мы на каникулы уходим. К слову, знакомая работает в Почте России, в отделении распределения посылок - у них выходных не было, они работали все праздники.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте, nata_e! Приносим извинения за задержку! Сообщите, пожалуйста, номер накладной и мы выясним в чем дело.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уже дозвонилась до вас, заказ вроде бы завтра будет у меня. Очень-очень-очень надеюсь!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы