• Филиал не найден

PONY EXPRESS

Служба экспресс-доставки

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отправление 056450510185

2 дня назад пришла смс - ожидайте курьера сегодня. "Замечательно" - подумала я.

Целый день телефон включен, заряжен, ждет звонка. Тишина, курьер не приехал.

Следующий день, тишина.

Вечером звоню на линию поддержки. Девушка попросила позвонить в отделение в Новосибирске и уточнить, почему посылки нет.

Позвонила, отвечает...

Показать целиком

Отправление 056450510185

2 дня назад пришла смс - ожидайте курьера сегодня. "Замечательно" - подумала я.

Целый день телефон включен, заряжен, ждет звонка. Тишина, курьер не приехал.

Следующий день, тишина.

Вечером звоню на линию поддержки. Девушка попросила позвонить в отделение в Новосибирске и уточнить, почему посылки нет.

Позвонила, отвечает девушка и утверждает, что курьер мне якобы не дозвонился. Он к колокол звонил? Пропущенных на телефоне нет.

Говорю девушке, что вообще то говоря мне никто не звонил и скорее всего ваш курьер нагло врет и ставит отметки даже не попытавшись позвонить.

"Я вас не обманываю, отметка стоит" - а мне с этого что?

"Могу поставить только на понедельник"

Таким образом, получается, что я переплатила за "экспресс" и при этом получу посылку, в срок, который фактически устанавливают обычной почтой на 5 дней позже.

А ведь посылка в Новосибирске, просто курьер даже не пытался мне набрать.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте! Мы обязательно разберемся с произошедшим. Вероятнее всего, курьер загружен в связи с доставкой новогодних отправлений. Примите наши извинения за неточное информирование и задержку вашего отправления. Всего вам доброго!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У вас один курьер?

    Возьмите еще одного в таком случае. Или ставьте на усиление в загруженные дни.

    Я не виновата, что вы не работаете в новогодние праздники.

    Почему с утра сегодня я спрашиваю оператора "можно ли доставить посылку сегодня" и в ответ полуяаю, что "нет, посылка на складе" ? Почему моя посылка не попала под развозки сегодня? Я очень огорчена.

    В следующий раз не буду переплачивать за такую работу, отправлю обычной почтовой службой и получу ее все равно так же, если не раньше.

    Район у меня далеко не отдаленный.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы