- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребят, а вы испортились!
Уже не первый раз пользуюсь вашей ТК. До сих пор всё было отлично. Но сегодня - это что-то из ряда вон..
Заказала отправку на сайте. Курьер, как положено, позвонил за час и приехал практически вовремя, тут нареканий нет. Но у него не было с собой сдачи. Тут понимаю - мой косяк - не написала, что сдача нужна. Но внешне...
Ребят, а вы испортились!
Уже не первый раз пользуюсь вашей ТК. До сих пор всё было отлично. Но сегодня - это что-то из ряда вон..
Заказала отправку на сайте. Курьер, как положено, позвонил за час и приехал практически вовремя, тут нареканий нет. Но у него не было с собой сдачи. Тут понимаю - мой косяк - не написала, что сдача нужна. Но внешне приятный дядечка разговаривал со мной через губу, как будто я ему лично наступила на любимую мозоль. Пакета для посылки у него с собой не было, только невнятный конверт типа для документов, хотя при составлении заявки я написала, что в посылке - бутафория, то есть объёмные вещи. А потом выяснилось, что мне придется ждать сдачу до понедельника. Ну есть форс-мажоры, это понять можно, но вот такое отношение к клиентам недопустимо! Или клиенты сами виноваты в том, что курьерам жизнь не мила?
Добрый день. Спасибо за Вашу обратную связь. Обязательно учтём все Ваши замечания в дальнейшей работе! Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию.