- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нет, я, конечно, понимаю праздники и все прочее, сама работала в курьерской службе доставки и знаю, что такое НГ. Но мой заказ из интернет-магазина пришел 20 декабря в Новосибирск (это я вчера вспомнила про заказа и посмотрела, где же он) и мне никто не позвонил. Сегодня звоню узнаю, говорят да, пришел, хотите завтра приходите забирайте на красном...
Нет, я, конечно, понимаю праздники и все прочее, сама работала в курьерской службе доставки и знаю, что такое НГ. Но мой заказ из интернет-магазина пришел 20 декабря в Новосибирск (это я вчера вспомнила про заказа и посмотрела, где же он) и мне никто не позвонил. Сегодня звоню узнаю, говорят да, пришел, хотите завтра приходите забирайте на красном с 12 до 18 и ничего, что рабочий день тоже до 18? Спрашиваю, так ведь же курьерская доставка до двери оплачена, ну говорят, мы, конечно, можем поставить курьерскую доставку, но это теперь после НГ. Что? 1,5 недели нельзя доставить? Ну вот так. Ладно говорю, а почему сегодня забрать не могу? Можете, на Мочищенском шоссе до 19 часов. Ладно, кладу трубку, смотрю адрес на их сайте, нет такого адреса. Перезваниваю, уточняю адрес и на всякий случай уточняю время работы офиса, говорят до 18, я как?? мне сказали до 19, ну мы тут в офисе сидим, а там склад, мы не знаем, до сколько они будут работать. позвоните туда и узнайте. Звоню, трубку не берут. Ребята! Мне как клиенту без разницы, где у вас офис, где склад, вы для меня одна компания. Так груз пока и не получила. Пытаюсь дозвониться до склада. Если что, номер отправления 18-7730-3373.
Добрый день. Спасибо за Вашу обратную связь. Мы обязательно разберёмся, почему произошла задержка. Примите наши искренние извинения!
Если честно, меня сейчас волнует то, как получить заказ до нг. Дозвониться до склада на мочищенском у меня не получается, до скольки они работают? И если до 18, то можно мой заказ переместить в офис на Аэропорту?