- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительно! Дважды доставили заказ в постамат намного раньше заявленного срока и к планируемой дате доставки один заказ ушел на склад, а второй вообще был брошен рядом с постаматом (его мне передал в итоге администратор ТЦ). Обе доставки были оплачены. В качестве решения проблемы проблемы предложили или ехать в офис (в соседний город) либо...
Отвратительно! Дважды доставили заказ в постамат намного раньше заявленного срока и к планируемой дате доставки один заказ ушел на склад, а второй вообще был брошен рядом с постаматом (его мне передал в итоге администратор ТЦ). Обе доставки были оплачены. В качестве решения проблемы проблемы предложили или ехать в офис (в соседний город) либо оплачивать курьерскую доставку. Чтоб я еще раз связалась! Да я лучше переплочу тому же Boxberry!
Здравствуйте, Екатерина! Понимаем Вас и хотим разобраться в сложившейся ситуации как можно скорее. Для этого, пожалуйста, продублируйте Ваш комментарий в личные сообщения нашей группы в vk facebook или instagram, указав номер накладной, чтобы мы могли разобраться и принять меры. Не хотим, чтобы такие случаи повторялись.
Ну и смысл было это писать, если никаких действий все равно не предприняли? Я написала в ФБ - ни ответа, ни привета. Уверена, подобное будет повторяться т.к. коипнии просто пофигу.
Ничего не изменится, если туда написать. Там тоже напишут, что сожалеют, и все. Ни сроков, ни звонков, ничего. Проверено
0