• Филиал не найден

Pony express

Служба экспресс-доставки

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

если бы можно было поставить оценку в минусах, я бы поставила. Когда мое отправление три дня лежало на складе в Новосибирске, я написала в службу поддержки. Мне робот ответил, что в течение 24 часов мне ответят - тишина.

Когда я увидела уведомление о том что доставка будет произведена 27.07 с 9-18 часов, я весь день прождала курьера. В 17-00...

Показать целиком

если бы можно было поставить оценку в минусах, я бы поставила. Когда мое отправление три дня лежало на складе в Новосибирске, я написала в службу поддержки. Мне робот ответил, что в течение 24 часов мне ответят - тишина.

Когда я увидела уведомление о том что доставка будет произведена 27.07 с 9-18 часов, я весь день прождала курьера. В 17-00 решила уже связаться со службой доставки, но робот отвечал ждите, когда я связалась с оператором, она ответила, что мол извините курьер не успел. Я говорю хорошо, давайте доставку завтра в первой половине дня. При этом никаких уведомлений, звонков о переносе не было. Тол есть я должна силой мысли угадывать когда мне что привезут. Мне предложили забрать самой на складе. МОЖЕТ БЫТЬ, написала мне оператор, завтра или послезавтра сможете забрать. Я отказалась и попросила ее отправить запрос на доставку 28.07 желательно на первую половину дня. оператор сказала, что запрос отправлен.

Сегодня я захожу в отслеживание отправления - написано отправление не было доставлено, посылка лежит на складе. Я пытаюсь написать оператору в чат - никаких ответов. Пытаюсь заполнить форму обратной связи - при отправке окно с моим сообщением горит красным, хотя там написано все в виде делового письма. Кое-как дозвонилась до оператора, которая сидит видимо дома, шмыгает носом и запинается. Она дала мне номер новосибирского офиса, который занимается моим отправлением.

Там мне сказали мол извините, товар лежит на складе и доставят мне завтра посылку. НИКАКИХ уведомлений о возможной доставке мне не приходило. Я потратила два часа времени на выяснение судьбы моей посылки вчера, и сегодня потратила ровно столько же.

То есть мне посылку вчера не довезли, и вместо того, чтобы поставить в приоритет, они выдумали другую дату. Это хуже почты России! Я понимаю, если бы я не приняла посылку, не отвечала на звонки и сообщения, то тогда понятно почему. НО ВЫ САМИ НАКОСЯЧИЛИ. и никто! НИКТООО не звонит и не пишет. Самая отвратительная доставка, которую можно придумать. И даже на сайте не оставить жалобу. Прошу представителей компании связаться со мной для выяснения почему нет уведомлений и сроки доставки сдвинулись на непонятный срок. Я не удивлюсь, если завтра точно так же курьер не успееет привезти посылку.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, Анна. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Пожалуйста, продублируйте Ваш комментарий в личные сообщения группы PONY EPXRESS в vk, facebook или instagram, указав номер накладной, чтобы мы могли разобраться и принять меры. Не хотим, чтобы такие случаи повторялись.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы