- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Да что с Вами случилось, год назад все было отлично, помню пользовалась Вашими услугами «все во время», «без накладок».
Сейчас заказ шёл больше положенного срока, на неделю! Это пол беды. Пришло смс о том, что курьер доставит посылку 13.08, прождала курьера, не предупредил...не приехал. Было потрачено мое личное время!
Звоню на следующий день,...
Да что с Вами случилось, год назад все было отлично, помню пользовалась Вашими услугами «все во время», «без накладок».
Сейчас заказ шёл больше положенного срока, на неделю! Это пол беды. Пришло смс о том, что курьер доставит посылку 13.08, прождала курьера, не предупредил...не приехал. Было потрачено мое личное время!
Звоню на следующий день, операторы говорят, что 14.08 не включили в заказ на доставку, Вы что там воообще очумели??? Выясняю почему так произошло, ничего внятного не услышала, говорят давайте оформим доставку на 15.08 суббота, по свежей памяти 14.08 /просидеть прождать не дождаться/ выбираю самовывоз, сэкономлю нервов и времени... жду смс о поступлении на склад😬надеюсь хоть здесь без сюрпризов.
Почтой России было бы быстрее, Вы не соответствуете названию экспресс, переименовывайтесь срочно 😡 #лживаяпони мне кажется звучит 😅.
Да уж.что случилось с компанией😔 очень обидно, работала в у них в 2010 администратором, были одни из первых.. эх
Здравствуйте, Kris. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Сожалеем, что Вам приходится ждать дольше заявленного времени. Мы всегда делаем все возможное, чтобы предоставлять клиентам лучший сервис. Если у вас возникнут вопросы, обязательно пишите нам в социальных сетях
Это улитка 🐌 экспресс 😂