• Филиал не найден

Pony express

Служба экспресс-доставки

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Жаль, что нельзя поставить -100! Никогда не пользуйтесь этой доставкой! Почтовыми голубями будет быстрее и надежнее. Так случилось, что пришлось столкнуться с данной службой "экспресс"-доставки. Магазин отправил купленный товар именно этой горе-службой. Доставка оформлена по предоплате до двери, в течение 3-4 дней. Через назначенное время посылку я...

Показать целиком

Жаль, что нельзя поставить -100! Никогда не пользуйтесь этой доставкой! Почтовыми голубями будет быстрее и надежнее. Так случилось, что пришлось столкнуться с данной службой "экспресс"-доставки. Магазин отправил купленный товар именно этой горе-службой. Доставка оформлена по предоплате до двери, в течение 3-4 дней. Через назначенное время посылку я не дождалась. Покупка была к торжеству, на которое она не попала, это полное разочарование. И так не дождавшись своей посылки в назначенный срок, мы проверили по треку ее местонахождение. Так вот, доставлена в Новосибирск она была раньше срока на 2 дня, но ни звонка, ни смс-оповещения не было. 2 дня она пролежала просто на складе, потом "выдана курьеру" и через несколько часов "возращена курьером на склад". Думалось бы логично, что на следующий день курьер отвезет в первую очередь то, что не успел вчера. Но нет, ни логики, ни логистики! На следующий день опять "выдана курьеру" и снова "возращена на склад". Реально??? На 3-й день видимо даже утруждать себя не стали "выдачей курьеру". По контактному телефону отвечает робот "ожидайте ответа в течение 24 часов". В онлайн-чате тоже самое. По телефонам в новосибирских офисах вообще никто не отвечает.

Когда я приехала к ним в офис, на ресепшн встретила девушка весьма "приветливой" наружности. Я попросила выдать мне мою посылку, но она же на складе, поэтому мне предложили поехать за ней на другой конец города, дословно "может вам и выдадут". Посылка оплачена до двери! На вопрос "почему курьер не смог доставить нам, ведь он забирал ее 2 дня подряд?". Ответ просто апогей сервиса, "значит ему было не по пути!" Уже у меня проснулся спортивный интерес и я решила уточнить "когда ему будет по пути?" Ответ: "когда будет, тогда и доставит".

Пони-экспресс - вы побили все рекорды по антисервису!

Спасибо вам за испорченные нервы!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте! Нам очень жаль, что такая ситуация произошла. Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. Напишите нам через форму обратной связи https://www.ponyexpress.ru/.../s... или в социальных сетях vk, facebook, instagram, указав номер накладной. Мы передали информацию в отдел качества для проработки вопроса, обязательно проведем работу над ошибками. Не хотим, чтобы такие ситуации повторялись.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы