- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Жаль, что нельзя поставить -100! Никогда не пользуйтесь этой доставкой! Почтовыми голубями будет быстрее и надежнее. Так случилось, что пришлось столкнуться с данной службой "экспресс"-доставки. Магазин отправил купленный товар именно этой горе-службой. Доставка оформлена по предоплате до двери, в течение 3-4 дней. Через назначенное время посылку я...
Жаль, что нельзя поставить -100! Никогда не пользуйтесь этой доставкой! Почтовыми голубями будет быстрее и надежнее. Так случилось, что пришлось столкнуться с данной службой "экспресс"-доставки. Магазин отправил купленный товар именно этой горе-службой. Доставка оформлена по предоплате до двери, в течение 3-4 дней. Через назначенное время посылку я не дождалась. Покупка была к торжеству, на которое она не попала, это полное разочарование. И так не дождавшись своей посылки в назначенный срок, мы проверили по треку ее местонахождение. Так вот, доставлена в Новосибирск она была раньше срока на 2 дня, но ни звонка, ни смс-оповещения не было. 2 дня она пролежала просто на складе, потом "выдана курьеру" и через несколько часов "возращена курьером на склад". Думалось бы логично, что на следующий день курьер отвезет в первую очередь то, что не успел вчера. Но нет, ни логики, ни логистики! На следующий день опять "выдана курьеру" и снова "возращена на склад". Реально??? На 3-й день видимо даже утруждать себя не стали "выдачей курьеру". По контактному телефону отвечает робот "ожидайте ответа в течение 24 часов". В онлайн-чате тоже самое. По телефонам в новосибирских офисах вообще никто не отвечает.
Когда я приехала к ним в офис, на ресепшн встретила девушка весьма "приветливой" наружности. Я попросила выдать мне мою посылку, но она же на складе, поэтому мне предложили поехать за ней на другой конец города, дословно "может вам и выдадут". Посылка оплачена до двери! На вопрос "почему курьер не смог доставить нам, ведь он забирал ее 2 дня подряд?". Ответ просто апогей сервиса, "значит ему было не по пути!" Уже у меня проснулся спортивный интерес и я решила уточнить "когда ему будет по пути?" Ответ: "когда будет, тогда и доставит".
Пони-экспресс - вы побили все рекорды по антисервису!
Спасибо вам за испорченные нервы!
Здравствуйте! Нам очень жаль, что такая ситуация произошла. Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. Напишите нам через форму обратной связи https://www.ponyexpress.ru/.../s... или в социальных сетях vk, facebook, instagram, указав номер накладной. Мы передали информацию в отдел качества для проработки вопроса, обязательно проведем работу над ошибками. Не хотим, чтобы такие ситуации повторялись.