- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже писал про них негативный отзыв. Ситуация повторяется, писать особо нечего, видно на фото в каком состоянии привезли посылку. Работаем по договору с пони, отправляем посылки внутри своей компании по филиалам. В договоре прописано что забор и выдача от двери до двери. Курьер ни в какую не хотел подниматься забирать, в итоге после уговоров забрал,...
Уже писал про них негативный отзыв. Ситуация повторяется, писать особо нечего, видно на фото в каком состоянии привезли посылку. Работаем по договору с пони, отправляем посылки внутри своей компании по филиалам. В договоре прописано что забор и выдача от двери до двери. Курьер ни в какую не хотел подниматься забирать, в итоге после уговоров забрал, но был этим крайне не доволен, в итоге как футбольный мячик просто закинул посылку в машину от недовольства.
Комментарий скрыт
Нет
Здравствуйте!
Для возмещения денежных средств плательщику Вам необходимо оформить официальную претензию и направить на почту complaint@ponyexpress.ru. Бланк запроса Вы можете взять на нашем сайте https://www.ponyexpress.ru/suppo... В разделе сопроводительные документы – повреждение-утрата .
Приношу свои извинения от лица компании, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
Действительно, заставили парня его работу делать...(( Сочувствую, надеюсь, компания компенсирует