- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин хороший,ассортимент тоже.Но продавец,одна,темненькая девушка,прям прохода не давала.вырывала все из рук и уносила на кассу.Кроме того,что ходит охранник по пятам,ещё и она.даже прихватки из рук вырвала.Если бы мне не нужно было срочно постельное белье,я бы ушла.Много чего не посмотрела,но считаю это слишком,так кидаться на покупателей и...
Магазин хороший,ассортимент тоже.Но продавец,одна,темненькая девушка,прям прохода не давала.вырывала все из рук и уносила на кассу.Кроме того,что ходит охранник по пятам,ещё и она.даже прихватки из рук вырвала.Если бы мне не нужно было срочно постельное белье,я бы ушла.Много чего не посмотрела,но считаю это слишком,так кидаться на покупателей и видеть в каждом вора.Я сама работаю продавцом,но такое неприемлемо.Хотелось просто,развернуться и уйти!!!
Можете уточнить дату и приблизительное время? Мы разберемся в этой проблеме.
На Маркса также))))
Можете уточнить дату и приблизительное время? Мы разберемся в этой проблеме.
Я была в прошлом году, покупала варежки,отзыв также был написан)))После того случая желания к вам приходить нет в филиал на Маркса.
А вот на Пархоменко поспокойнее.
Очень жаль, что не оправдали ваших ожиданий в магазине на Карла Маркса.
Здравствуйте, Катерина! Сожалеем о сложившейся ситуации и приносим свои извинения за сотрудников. Пожалуйста, напишите нам дату и примерное время, когда вы были у нас. Мы разберемся в данной ситуации.
27.01.2021. в 13 22. Я сразу сказала девушке,что мне ее помощь не нужна,потом она сказала,что цены такие только по карте. Продавец не должен так приставать к покупателю,даже если это на камеру,и вообще дистанцию нужно соблюдать,я не про коронавирус,а про личное пространство. Мы ходим в магазин,чтоб что то присмотреть,расслабиться,отдохнуть,купить,захотеть купить в будущем,а не отбиваться от продавцов.