- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нам сказали, что суши в этом заведении чуть ли не самые лучшие по области. Решили порадовать себя и попробовать.
Первое что меня взбесило это то, что сайт висит. Первый раз оформила заказ, вышел код сайта,второй раз стерлось то, что я положила в корзину, а вот с третьего раза получилось оформить.
Заказали доставку, оператор озвучил время...
Нам сказали, что суши в этом заведении чуть ли не самые лучшие по области. Решили порадовать себя и попробовать.
Первое что меня взбесило это то, что сайт висит. Первый раз оформила заказ, вышел код сайта,второй раз стерлось то, что я положила в корзину, а вот с третьего раза получилось оформить.
Заказали доставку, оператор озвучил время 1:30-2.00, так как большая загруженность, без проблем, ждём.
Достаточно не критично, но приехал заказ через 2.10 мин.
Из плюсов:
+ Упаковка, достаточно интересная, приятная и не такая как у всех.
+Свежие продукты и на этом все.
Заказ состоял из сета Бигли и Маргариты 25 см.
Наше мнение о сете, не плохо, но и не замечательно. Ролл с луком просто убил повал, не чувствовалось ни риса, ни рыбы, ни сыра, ни огурца - только зелёный лук.
К Филадельфии и унаги претензий нет, не плохо, не замечательно, просто хорошо.
Пицца, на любителя, тонкое тесто, правда была уже холодной.
И ещё, выдали купоны, к чему они? Для чего? Так как мы заказывали впервые, информации по этим купонов не было, хотя интересно знать для чего они.
Добрый вечер, большое спасибо за обратную связь, подскажите контактный номер для связи, расскажем как можно применить наши купончики, проведем проверку на филиалах, выясним почему была задержка больше озвученного времени, проведем беседу с поваром, который занимался приготовлением ролла, возможно была нарушена технология.
Приносим извинения за...
Добрый вечер, большое спасибо за обратную связь, подскажите контактный номер для связи, расскажем как можно применить наши купончики, проведем проверку на филиалах, выясним почему была задержка больше озвученного времени, проведем беседу с поваром, который занимался приготовлением ролла, возможно была нарушена технология.
Приносим извинения за принесенные неудобства, надеемся что дадите нам еще один шанс порадовать вас!
Добрый вечер, большое спасибо за обратную связь, подскажите контактный номер для связи, расскажем как можно применить наши купончики, проведем проверку на филиалах, выясним почему была задержка больше озвученного времени, проведем беседу с поваром, который занимался приготовлением ролла, возможно была нарушена технология.
Приносим извинения за принесенные неудобства, надеемся что дадите нам еще один шанс порадовать вас!