• Филиал не найден

Potolok.Sib

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Начну сначала... Нашла данную компанию в Инсте, полистала профиль, увидела фото потолков и ниш для гардин, прям как хотела). Плюс заявлено, что компания "гарантирует чистоту процесса работы" за счет инструмента, что так же немаловажно, за неделю до этого клининг "вылизал" и обеспылил квартиру. Написала, руководитель компании Сергей предложил...

Показать целиком

Начну сначала... Нашла данную компанию в Инсте, полистала профиль, увидела фото потолков и ниш для гардин, прям как хотела). Плюс заявлено, что компания "гарантирует чистоту процесса работы" за счет инструмента, что так же немаловажно, за неделю до этого клининг "вылизал" и обеспылил квартиру. Написала, руководитель компании Сергей предложил посчитать дистанционно и завтра же выйти на объект (много заказов, а тут, прям как для нас, появилось окно). Ну, думаю, точно судьба. Посчитали, договорились. Приезжает монтажник Иван, начинает работу. На просьбу пользоваться тем самым инструментом или делать кулечки, чтобы пыль не сыпалась отвечает "сколько я должен кулек перевешивать", ну ок, возьмите строительный пылесос, он у нас даже есть... По итогу принимает решение не заморачиваться дюбелями и сверлит все стены обычными черными саморезами ( в большой слой штукатурки и в гипсокартон), говоря что он монтажник и ему виднее.. Смонтировали багет, частично натянули потолки, захожу в кухню смотрю на нишу под гардину, а она кривая (недостаточно закреплен брусок и он просто "поехал", плюс ожидаемо вылетели саморезы из гипса в коробе. Показываем монтажникам ( Иван и Андрей), они делают вид,что не заметили этого и приступают к переделке. Захожу в одну комнату и визуально сходу замечаю,что один угол у потолка "завален", дабы подтвердить опасения иду в магазин, приобретаю пузырьковый уровень. который подтверждает данный факт, но монтажники уверяют,что все ровно и их оборудование это показывает. Спорим несколько часов, чему же можно больше доверять.. гравитации или автоматике. Ну что делать... нахожу знакомых с лазерным уровнем, еду за ним на другой конец города, привожу, замеряем... потолок кривой ВЕСЬ. Ровно так же, как и в других помещениях. Что и логично - делали одним уровнем. И на то, чтобы доказать это трачу несколько часов своего законного выходного. Пойдем далее - коридор. Во время монтажа монтажник порвал потолок и не нашел ничего лучше, как приклеить маскировочную ленту прям к стене и потолку (фото прикладываю), спрашиваю когда о данном факте собирались сообщить, в ответ разводят руками. Делаем вывод- для компании это норма, в надежде. что клиент этого просто не заметит. Захожу в ванну - все хорошо, ровно ( делали по уровню плитки, НЕ своим лазерным уровнем), но в месте обвода короба - складка. Монтажники дергаются "вы что нам предлагаете все переделывать?" Ну а как? В очередной раз созваниваемся с Сергеем и договариваемся на демонтаж в понедельник. Монтажники уезжают, начинаем прибираться в квартире (во всех комнатах грязь, пыль, обрезки багета) и обнаруживаем, что помимо всего прочего еще и покарябали стремянкой металлический каркас новой душевой кабины. Возмещать компания порчу имущества не планирует. Итог работы этой компании: 1.Потрачены 3 дня ( 2 из них рабочих). 2.Изрешечены во всей квартире стены. 3.Нанесен материальный ущерб в виде кабинки. 4.Зря отданные денежные средства на клининг. 4.Потрачены нервы и успокоительное. 5.Написано заявление в полицию о мат ущербе. 6.На досудебное урегулирование вопроса компания не идет, впереди судебные разбирательства. Все фотографии прикладываю, на них все видно. НЕ РЕКОМЕНДУЮ данную компани, не тратьте свои нервы и деньги.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Самое интересное в этой ситуации, что руководитель компании считает, что это мы сложные) вместо того, чтобы спросить со своих "монтажников" за этот треш.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо что не поленились написать отзыв, и оберегли как минимум нас от ошибочного выбора. Надеюсь что ваша ситуация разрешится благополучно и виновные будут наказаны.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Татьяна, извините, что не сразу откликнулись на ваш отзыв. Ситуация сложная, и, как, по нашему мнению, конфликт возник на пустом месте. Мы с самого начала несколько раз предложили вам сделать все, что вы требуете. К сожалению, вы категорически отказались. В итоге, у вас остались нереализованными ваши пожелания, а у нас убыток. Напомним, что по смете итоговая стоимость должна была составить 30 000 рублей.

    В качестве компромисса мы предлагаем вам оставить у себя материалы, и нанять независимого монтажника, который поправит имеющиеся на ваш взгляд недочеты. Поскольку конструкционно работа уже выполнена, то за работу с вас возьмут не больше 15 000 рублей (кстати, мы готовы вам порекомендовать несколько фирм – наших конкурентов, которые готовы взяться за эту работу). В итоге ситуация решится выгодным для вас способом – у вас потолки и экономия в 15 000 рублей. Мы же удовлетворимся тем, что инцидент исчерпан. Надеемся, что вас наше предложение устроит.

  • Вот чудные. У человека кривые потолки, испорченное имущество и хаос в квартире. А официальный ответ "у вас остались нереализованные пожелания" прям улыбнули своим ответом)) более того если учесть что монтаж выполнен "криво" то конструкционно как раз таки все нужно переделывать, а заказать само полотно от 150р за кв/м.

    И я так подозреваю что компания вам ещё должна осталась.

    Хватайте договор, заказывайте экспертизу и суд со всеми вытекающими.

    С интересом слежу за вашей ситуацией, надеюсь добьётесь справедливости.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы