Prachka.Com

Сеть прачечных экспресс-обслуживания
  • Новосибирск, Залесского, 5 — 1 этаж
  • Заельцовская 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Регулярно пользовалась услугами данной прачечной на протяжении нескольких лет (4х лет точно) Очень часто сталкивалась с хамством сотрудников, но тем не менее претензий к качеству оказываемых услуг у меня не было. Вещи и пуховики были постираны и высушены.

В начале сентября как обычно стирала вещи, мне их вернули с пятнами от шариковой ручки. Я...

Показать целиком

Регулярно пользовалась услугами данной прачечной на протяжении нескольких лет (4х лет точно) Очень часто сталкивалась с хамством сотрудников, но тем не менее претензий к качеству оказываемых услуг у меня не было. Вещи и пуховики были постираны и высушены.

В начале сентября как обычно стирала вещи, мне их вернули с пятнами от шариковой ручки. Я написала претензию, но, к сожалению, столкнулась с очередным хамством сотрудников.

Неприятно, когда портят вещи, но еще хуже, когда с клиентами обращаются как со скотом.

Претензию написала в воскресенье (03.09.2023), сказали, что перезвонят в течении 2-х дней. Не перезвонили. Позвонила сама в среду (06.09.2023) - сказали, что позвонят на днях. Не перезвонили. Позвонила 13.09.2023 через 10 дней (именно такой срок дается на рассмотрение претензии, кстати, когда принимали претензию, то сотрудник прачечной отказалась ее подписывать) - сказали, что болеет технолог и мне позвонят на следующей неделе в понедельник-вторник. Не позвонили. Позвонила им в среду 20.09.2023 женщина сказала, что технолог приезжал и всё посмотрел, но она (женщина) болеет неделю и лежала с температурой под 40 градусов дома, а только она привозит ответы на претензии непосредственно в прачечную. И несколько раз мне женщина пообещала, что лично позвонит мне завтра (четверг 21.09.2023) как привезет претензию, чтобы я пришла и забрала её.

Итак, 21.09.2023 мне прислали ответ на претензию в мессенджер whatsapp и просто заблокировали меня.

Если вы решили врать, то хотя бы делайте это убедительно и не путайтесь в показаниях, кто болел, кто куда и что привозит, кто перезвонит и когда, и не плохо было бы иметь немного уважения к клиентам и как минимум здороваться с ними и не бросать трубки.

Ниже есть отзывы с похожими ситуациями, поэтому будущим клиентам советую проверять вещи на предмет пятен после стирки сразу в прачечной, а лучше фотографировать вещи до того, как сдали их стирать. И организация действительно не выдает кассовые чеки, что является нарушением.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы