- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хамское отношение со стороны кассира. Кассир Позднякова М. Ю. Работала 9.03 в 19:00. Повышала голос, не могла ответить на заданные вопросы. Не смогла толком ответить как заправить машину до полного бака. Сказала, что у всех АЗС разная система и отправила меня ехать туда, где я знаю как заправляться. Заправшик не подошел на колонку. Заехала...
Хамское отношение со стороны кассира. Кассир Позднякова М. Ю. Работала 9.03 в 19:00. Повышала голос, не могла ответить на заданные вопросы. Не смогла толком ответить как заправить машину до полного бака. Сказала, что у всех АЗС разная система и отправила меня ехать туда, где я знаю как заправляться. Заправшик не подошел на колонку. Заехала впервые, после такого отношения больше не приеду
Здравствуйте!
Спасибо вам за обращение! Мы провели серьезную работу с оператором АЗС.
Пожалуйста, примите наши извинения за действия персонала!