- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
2 марта специально заехала на заправку дозаправить до полного бака, т.к. АЗС очень мало по городу. Оплатила 20 литров, заправщик залил и я поехала счастливая. Доехав до дома озадачилась т.к. стрелка показывала не полный бак, а как будто залили литров 10... Ну и по расходу топлива таже картина. Не было времени раньше написать своё возмущение. Сейчас...
2 марта специально заехала на заправку дозаправить до полного бака, т.к. АЗС очень мало по городу. Оплатила 20 литров, заправщик залил и я поехала счастливая. Доехав до дома озадачилась т.к. стрелка показывала не полный бак, а как будто залили литров 10... Ну и по расходу топлива таже картина. Не было времени раньше написать своё возмущение. Сейчас наверно уже нет возможности посмотреть по камерам как такое могло случиться(((!
Я в шоке конечно, недолить 10 литров !!! Буду возвращаться на Газпромнефть, к сожалению. Они на каждом углу, не надо их искать специально.
Спидометр на фото 6 марта
Здравствуйте, Светлана!
Вы пишете, что заправились 2-го марта, фото спидометра прилагаете на 6-е, а обращение пишете 15-го. Складывается впечатление, что вы не настроены разобраться в ситуации, а просто решили поменять АЗС. Это, безусловно, ваше право, но в этом случае цель вашего отзыва не ясна.
Оборудование АЗС сертифицировано, проводятся...
Здравствуйте, Светлана!
Вы пишете, что заправились 2-го марта, фото спидометра прилагаете на 6-е, а обращение пишете 15-го. Складывается впечатление, что вы не настроены разобраться в ситуации, а просто решили поменять АЗС. Это, безусловно, ваше право, но в этом случае цель вашего отзыва не ясна.
Оборудование АЗС сертифицировано, проводятся плановые и внеплановые проливы и оборудование поверяется. На станции есть мерник, с помощью которого сотрудник АЗС может продемонстрировать вам точность налива по вашей просьбе. Если же недолив происходит в связи с тем, что топливо не вошло в бак, то излишне оплаченная сумма автоматически возвращается на карту.
Если вы действительно заправлялись у нас, прикрепите фото чека или напишите время вашего визита на АЗС, вид заправляемого топлива и номер ТРК, пожалуйста.
Здравствуйте, Светлана!
Вы пишете, что заправились 2-го марта, фото спидометра прилагаете на 6-е, а обращение пишете 15-го. Складывается впечатление, что вы не настроены разобраться в ситуации, а просто решили поменять АЗС. Это, безусловно, ваше право, но в этом случае цель вашего отзыва не ясна.
Оборудование АЗС сертифицировано, проводятся плановые и внеплановые проливы и оборудование поверяется. На станции есть мерник, с помощью которого сотрудник АЗС может продемонстрировать вам точность налива по вашей просьбе. Если же недолив происходит в связи с тем, что топливо не вошло в бак, то излишне оплаченная сумма автоматически возвращается на карту.
Если вы действительно заправлялись у нас, прикрепите фото чека или напишите время вашего визита на АЗС, вид заправляемого топлива и номер ТРК, пожалуйста.
АЗС менять не планировала, Выше написала, что заехала к вам специально, т .к. точек по городу очень мало. Написала поздно, так как хватает других забот и время просто летит, не хватает на все. Электронный чек не прикрепился к отзыву из-за маленького объема пикселей. Могу скинуть вам в ватсап или на почту. Чек пробит 2 марта в 13.44 на сумму 898р. Кассир почему-то не взяла мою карту лояльности, сказала у нее есть и провела по своей.
Действительно у оператора АЗС есть рабочая карта, скидка по ней 1 рубль с литра. Она предусмотрена на случай, если карта клиента не считывается. Наличие и размер скидки можно увидеть в чеке.
Ждем фото вашего чека на номер вотсап: +7 (383) 305 47 85
Вы написали городской номер В ватсапе его нет. Напишите номер мобильного телефона
+7 (383) 305 47 85 - номер вотсап указан верно. Так же для связи с нами можете использовать адрес электронной почты: promo@azs-prime.ru или позвонить на номер: 8 800 10 155 10
Благодарю за оперативную реакцию! Очень приятно ваше желание разобраться в ситуации.