- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заявку подпаяли через сайт Контура, проехали 400 км до Новосибирска, приехали в центральный офис. Оттуда нас почем утр послали в эту фирму на другой конец города. Ладно, едем. Какие-то две тёти говорят нам что не хватает подписи. Мы 400 км ехали! Образец заполнения нам присылали, но пустой, т.е. бланк а не образец. В общем плюнули и уехали.
После...
Заявку подпаяли через сайт Контура, проехали 400 км до Новосибирска, приехали в центральный офис. Оттуда нас почем утр послали в эту фирму на другой конец города. Ладно, едем. Какие-то две тёти говорят нам что не хватает подписи. Мы 400 км ехали! Образец заполнения нам присылали, но пустой, т.е. бланк а не образец. В общем плюнули и уехали.
После интернет банка Точка, Контур разочаровал безразличием и кучей бумаг без нормальной инструкции как их заполнять.
С альтернативами туго, но обратно в этот СССР не хочется.
Анатолий, спасибо за Ваш отзыв!
Но у меня к Вам один вопрос. Раз Вы знали, что Вам так далеко до нас добираться, почему заранее не уточнили ни адрес, ни порядок заполнения документа? Хотя все наши контакты были в письме, наши телефоны и электронная почта всегда доступны, мы с удовольствием ответили бы на все Ваши вопросы.
Может я разбалован сервисом Точки, но я там счет открыл в Кафе, попивая кофе.
Ни одной бумаги не было заполнено вручную!
Ладно, готов поверить что компания продающая электронную услугу может себе позволить присылать некие вордовские файлы, а не генерировать их автоматически на основе данных, но вы сейчас пишете, что Я должен был позаботится о том, что бы ВАШИ бумаги были заполнены правильно. Интересный подход. Я искренне сожалею, что такая прогрессивная система как Контур оказалась с привкусом совка и надеюсь, что вы исправитесь и когда-нибудь мы будем работать, а пока я нашел другого поставщика услуг, который готов принять документы по почте и работать. Замечу ни один документ мы руками не заполняли. Так что вам есть куда расти. Удачи.