- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришло время написать и мне отзыв. Пишу подробно, чтоб люди понимали весь 3,14здец ситуации. Ладно, поехали. Познакомилась я с этой компанией ещё в 15-м году или даже в 14-м, точно не помню, но давным-давно. Всё нравилось, за исключением сегодняшнего и прошлого заказа. Для начала о самой организации и о пицце. Организация: хорошая, вежливые...
Пришло время написать и мне отзыв. Пишу подробно, чтоб люди понимали весь 3,14здец ситуации. Ладно, поехали. Познакомилась я с этой компанией ещё в 15-м году или даже в 14-м, точно не помню, но давным-давно. Всё нравилось, за исключением сегодняшнего и прошлого заказа. Для начала о самой организации и о пицце. Организация: хорошая, вежливые операторы, нормальное время доставки, очень нравятся все эти СкидкиКупоныМарочкиПодарочки, ребят, реально молодцы, вкладываете душу в то, что делаете, а не просто набиваете карманы, как сейчас делают многие. Все вот эти мелочи, которые вы нам дарите, нам правда очень приятно. Спасибо Вам за это. И за Ваш труд. Теперь пицца: у меня просто не хватит слов чтоб описать, как я люблю вашу пиццу(прошу заметить, вы - моя любимая доставка) и всё время заказываю только тут, за исключением пары случаев, так сказать для сравнения. Итак, сама пицца, на тонком вкусном тесте, в меру солёная, много-много начинки, много-много сыра, всё свежее, сочное, ароматное и безумно вкусное. Спасибо вашим поварам ( или повару? о.о ) Каждый раз вы не переставали меня удивлять. Никаких конфликтов за три года не было..вы мои самые любимые и самые лучшие. А ТЕПЕРЬ О ГРУСТНОМ. Предпоследний раз меня немного огорчил. В одной из пицц нашла какой-то волос..я как бы сильно брезгливый человек, НО пиццы реально вкусные и мне было плевать..я просто выкинула кусочек с этим волосом. На этом всё, я забыла о таком недоразумении, единичный случай, подумала я, с кем не бывает, тем более что 3 года всё шло на ура. Сегодня сделала заказ 3 пиццы по 25 см: мясная, баварская, ранч. И стала ждать друзей и доставку. Доставка ехала долго и приехали немного позже, чем обещали. Но это не страшно, ведь оператор предупредил, что день загруженный и поэтому вот так. К этому претензий я не имею. Теперь то, что меня мягко говоря огорчило. Пробовать я начала без друзей..это естественно, потому что гости для меня - святое,тем более это мои близкие люди. И если это приготовила не я, то я всегда обязана проверить на качество, прежде чем кормить своих друзей. Аромат - просто бомба, как всегда. Вкус - божественный. Такая пицца только у этой доставки. К баварской нет претензий вообще. К мясной..ну, есть немного. Мне опять же попался подобный волос. Дальше больше..в пицце ранч просто волосяная фабрика. У меня вот вопрос, у вас видимо новый вид пиццы появился, да? И она видимо называется волосяной ранч? Или повар стал считать, что делает пиццы для свиней? Нет уж, простите, но я человек. И этот человек заплатил вам деньги. Без 35 р - 1000. Как-то не очень приятно брать новый и новый кусочек и видеть эти волосинки. Накажите своего повара уже..ну второй раз такая ситуация..и не думаю, что волосы кидают только мне, может ещё кому попались. Я очень люблю ваши пиццы, но как-то не люблю есть волосы. И ведь заказывала я пиццу, а не бог знает что. Знаете, если бы я была любителем волос, я бы съела свою кофту, как вариант и ребят, это было бы бесплатно, а не за 315 рублей, сколько я заплатила за "ранч". Что хочу добавить. Я сделала вывод сама, волосинки в ней были не с головы человека, а как сказать..бытовые, что ли. То есть как от вещей или тряпочек (ну, сами понимаете, что имею в виду) И они только на обратной стороне пиццы, внутри начинки ничего не было, то есть, получается, повар просто кинул куда-то тесто, где были эти волосинки. Но думаю надо следить за такими вещами, снова повторюсь, не свиньям готовите. У меня было лишь одно желание взять эту пиццу, приехать туда ,где она готовилась и кинуть в лицо повару со словами "жри сам". Ну что ж, Ранч пришлось выкинуть в мусорку. Для еды она непригодна. Теперь уж и не знаю, что делать, продолжать заказывать у вас, в любимой доставке или это уже не будет моей прежней любимой доставкой. Откуда мне знать, что я снова не потрачу деньги впустую. Обидно как-то.
Алёна, здравствуйте! Наш менеджер связался с Вами на следующий день. Благодарим за то, что согласились поговорить и ответили на уточняющие вопросы. Еще раз приносим Вам искренние извинения.
Возврат Вам сделали сегодня утром, на телефон, последние цифры которого заканчиваются на 3602. Пожалуйста, проверьте.
Сочувствую, это и моя любимая компания. Мне пока не попадались волосы, слава богу. Подождем обратной связи...
Ну вообще-то уже позвонили на след.день и извинились тысячу раз. Пообещали скинуть деньги затраченные на пиццу, мне на номер телефона ( чего я,кстати, не просила..хотела просто,чтоб сделали работу над ошибками, нет блин упёрлись рогами, сказали скинем вам деньги,чтоб загладить вину). Думаю, ну ладно, скидывайте, раз уж душа просит. Уже пару дней "скидывают". Не переживай, попадутся ещё, также позвонят..пообещают и беседы с поваром провести,и разобраться, и даже скинуть тебе деньги куда-то там). Обычная схема, я такое даже всерьёз не воспринимаю. Мне после их звонка..единственное,что было смешно, к чему звонить людям, что-то говорить, если вы извините меня за выражение кхм "*****болы". Просто в следующий раз буду заказывать у людей,которые более внимательные к клиентам и боятся их потерять, а то ещё гвозди в пицце найду. Советую и тебе заняться тем же)
Алёна, мы всегда перезваниваем своим клиентам в случае неприятных ситуаций и по, возможности, исправляемся. Это принцип нашей компании. Вам было предложено два варианта на выбор: переделать бесплатно заказ или вернуть деньги. Вы выбрали второе. Деньги Вам вернули. Проверьте телефон.
Алёна, здравствуйте! Наш менеджер связался с Вами на следующий день. Благодарим за то, что согласились поговорить и ответили на уточняющие вопросы. Еще раз приносим Вам искренние извинения.
Возврат Вам сделали сегодня утром, на телефон, последние цифры которого заканчиваются на 3602. Пожалуйста, проверьте.
И действительно. Деньги пришли, просто не было оповещения. За возврат спасибо, но снова повторюсь, деньги тут не так важны..это пыль. А если провели беседы с поваром, выявили источник, то молодцы. Надеюсь, больше подобных ситуаций у вас ни с кем не возникнет.
Алёна, всё, что Вам обещал менеджер было сделано. Нам очень жаль, что так получилось.