- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Хотим поблагодарить Вас за проведение уже третьей Конференции Секреты сервиса 2017! Организация мероприятия прошла на высшем уровне, спикеры радовали своими идеями и вдохновляли на новые подвиги! Надеемся принять участие в конференции и в следующем году)
Уважаемый Константин, добрый день. Спасибо Вам за такой теплый отзыв. Обязательно передадим благодарность нашим партнерам по кофе. От таких отзывов появляется еще больше желание делать мероприятия еще качественнее и интереснее.
Добрый день, уважаемая УЗИ студия! Большое спасибо за Ваш отзыв! Нам очень приятно радовать Вас и делиться новыми фишками в сервисе и управлении компанией. До встречи 3 ноября 2018 на конференции "Секреты Сервиса".
Дорогие друзья! Не могу удержаться: мы с Альбиной Логачевой= Практика успеха сделали очень крутую работу! Это были управленческие и инструментальные тренинги для среднего звена и коммерческого блока компании Торговая площадь. Результат 🔥! Всё логично, последовательно, с планом реализации, посттренинговым сопровождением. Огромным плюсом является доп.бонус- диагностика системы, персоналий. Сейчас другая компания, но Практика Успеха с нами! Я доверяю, знаю, что будет всё супер! Продолжаем движение, с удовольствием, результатом и ощущением радости! Чего и вам желаю, друзья:)
Уважаема, Галина, добрый день. Спасибо Вам огромное за такой приятный отзыв! С Вами работать одно удовольствие! Рада, видеть клиентов, которые воплощают в жизнь все, что было дано на тренинге и в управленческих консультациях. Будем продолжать совместно совершенствовать Ваш бизнес!
Всем желаю здравствовать!
Я знакома с Альбиной вот уже несколько лет, и каждый раз, пересекаясь с ней, восхищаюсь ее профессионализмом и интеллигентностью.
Благодаря ее проекту с Марком Кукушкиным "Тренинг для тренеров" и организованному при ее поддержке клубу бизнес-игр, я открыла для себя удивительное пространство интерактива в творчестве.
Многие мои проекты со студенческим сообществом рождаются на волне этого вдохновения, и я уверена, что впереди еще много наших совместных начинаний.
Хочется пожелать всему радушному коллективу "Практика успеха" и Альбине лично процветания на благо людей, заинтересованных в обучении и развитии.
С уважением и благодарностью,
замдекана факультета "Управление персоналом" СГУПС, доцент, к.с.н., бизнес-тренер Екатерина Козина
Екатерина, добрый день! Спасибо Вам большое за такой искренний отзыв! Мне лично и нашей команде доставляет огромное удовольствие организовывать события, тренинги, которые оставляют отпечаток в Вашей жизни и профессии.
Был на событиях "Практики" и как клиент, и как спикер. Всегда хорошая организация, хорошие спикеры (эту часть пишу, как клиент), внимание к деталям. И просто приятные девушки. В последний раз кофе-брейки были от компании, которая обжаривает кофе. Приехал директор компании, варил всем кофе и рассказывал про правильные смеси. Причем компания не мелкая, продает кофе по всей России и участвует в каких-то там навороченных рейтингах. Это есть wow-эффект.
Уважаемый Константин, добрый день. Спасибо Вам за такой теплый отзыв. Обязательно передадим благодарность нашим партнерам по кофе. От таких отзывов появляется еще больше желание делать мероприятия еще качественнее и интереснее.