- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не первый раз брала кофе в вашем заведении сегодня и приехала именно к вам, не только потому что кофе у вас хороший, но и из-за программы лояльности, так как мне дали недавно карточку, где 5й или 6й кофе будет в подарок при накоплении определенного количества меток. Взяла большой латте и дала баристе карточку, для очередной отметки, но мне сказали,...
Не первый раз брала кофе в вашем заведении сегодня и приехала именно к вам, не только потому что кофе у вас хороший, но и из-за программы лояльности, так как мне дали недавно карточку, где 5й или 6й кофе будет в подарок при накоплении определенного количества меток. Взяла большой латте и дала баристе карточку, для очередной отметки, но мне сказали, что эта программа лояльности больше не действует, а действует новая через приложение plazius.ru. Ну ничего страшного, подумала я, сейчас скачаю, посмотрю что это и как работает, а если не разберусь, то спрошу у сотрудника что сделать. Так вот, вашего заведения я не нашла в списке и подошла естественно с вопросом почему к вашему сотруднику. На что получила ответ, какой вообще никак не ожидала услышать от сотрудника сферы услуг: « я вообще не в курсе как это работает и не должен объяснять то, что придумывают мои директора. Если интересно, то им позвоните и спросите». От такого хамства я, если честно, онемела. Если бы вам в заведении, где вы получаете услуги не важно чего, кофе или педикюра, сказали, что программа лояльности или Акции придумываем не мы, а наше начальство, у них и спрашивайте. Вы бы пошли туда ещё раз? Ответ, я думаю, очевиден. И апогей ситуации, мне даже не дали чек, который нужен для приложения! Советов давать не буду, ваш бизнес - вам его и вести дальше. Но я, простите, пойду в чашку, напротив!
Всегда рады видеть вас!)
Olesya, благодарим за отзыв. Такое общение с гостями, как вы обозначили в отзыве, в наших кофейнях неприемлемо, мы провели работу с сотрудниками. Хотели бы сгладить ситуацию и угостить вас кофе, написали в лс.
Система лояльности у нас, действительно изменилась. Теперь 6-й кофе в подарок действует в приложении – никаких бумажных карт, все под рукой. Вы сможете по-прежнему пользоваться акцией в приложении. В качестве компенсации за неудобства, мы предлагаем при регистрации в программе – 100 приветственных рублей, которые можно потратить сразу или в следующее посещение. На приветственные рубли вы сможете также приобрести кофе. Также в приложении предусмотрен кэшбек, т.е. при каждом посещении вы накапливаете на счет рубли, которыми можно рассчитаться.
Спасибо за то, что объяснили как работать с новой программой лояльности!) и за ваш вкусный кофе и маффин в качестве извинения!)
Всегда рады видеть вас!)