- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужас!Что стало с отделом?Бардак!Витрины грязные,продавцов ждать приходится,а пиво вроде и есть,а какое не спроси,цена есть а самого то пива нет!Так хорошо когда то начинали!2 года назад хотелось приходить,не только за пивом,а и за рыбкой!А что сейчас случилось?Куда смотрит руководство? Я Привезла друзей,расхвалила,объяснила,что "Фирменный отдел" и...
Ужас!Что стало с отделом?Бардак!Витрины грязные,продавцов ждать приходится,а пиво вроде и есть,а какое не спроси,цена есть а самого то пива нет!Так хорошо когда то начинали!2 года назад хотелось приходить,не только за пивом,а и за рыбкой!А что сейчас случилось?Куда смотрит руководство? Я Привезла друзей,расхвалила,объяснила,что "Фирменный отдел" и что все и всегда свежее!Посмеялись на до мной от души(((!!.Загубили такой отдел! 2 года не была и больше не приду,не советую ни кому туда заходить!Кол Вам!
Добрый день, solomina1!
Начальник отдела розничных продаж отправил Вам письмо с просьбой написать ваш контактный телефон для связи, но к сожалению, обратного ответа мы не получили.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. На сегодняшний день проведена разъяснительная работа с сотрудниками данного магазина. Компания всегда готова...
Добрый день, solomina1!
Начальник отдела розничных продаж отправил Вам письмо с просьбой написать ваш контактный телефон для связи, но к сожалению, обратного ответа мы не получили.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. На сегодняшний день проведена разъяснительная работа с сотрудниками данного магазина. Компания всегда готова работать в направлении улучшения предоставления качественных услуг, поэтому мы открыты к всем претензиям и отзывам наших покупателей. Будем рады видеть Вас снова в наших магазинах!
"Здравствуйте!
Могли бы вы оставить свой контактный телефон в личных сообщениях. Мы хотим разобраться в данной ситуации."
День добрый моя почта solomina1@bk.ru напишите мне на почту я вам скину свой телефон.Спасибо,что реагируете на отзывы!
Добрый день, solomina1!
Начальник отдела розничных продаж отправил Вам письмо с просьбой написать ваш контактный телефон для связи, но к сожалению, обратного ответа мы не получили.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. На сегодняшний день проведена разъяснительная работа с сотрудниками данного магазина. Компания всегда готова работать в направлении улучшения предоставления качественных услуг, поэтому мы открыты к всем претензиям и отзывам наших покупателей. Будем рады видеть Вас снова в наших магазинах!