- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как знать, может, тема и хорошая, но организовали это явно дилетанты, которые и понятия не имеют о том, что такое хороший клиентский сервис.
Приобрела купон на массаж в данном заведении, дважды оставляла заявку на обратный звонок на сайте, реакции не последовало. После, когда срок действия купона уже заканчивался, позвонила сама, выяснилось, что...
Как знать, может, тема и хорошая, но организовали это явно дилетанты, которые и понятия не имеют о том, что такое хороший клиентский сервис.
Приобрела купон на массаж в данном заведении, дважды оставляла заявку на обратный звонок на сайте, реакции не последовало. После, когда срок действия купона уже заканчивался, позвонила сама, выяснилось, что массажист находится совершенно по другому телефону и непосредственного отношения к этому клубу и не имеет( а заявки с сайта не обрабатываются, потому что их, видите ли, много; в толк не возьму, почему люди считают, что если работы много, то нужно делать ее плохо), но, обещали мой номер ему передать и он должен был набрать мне в этот же день. Кто бы сомневался, что звонка не последует.
Деньги вернула. Советую ребятам продать этот бизнес более ответственным людям и не морочить клиентам голову.