Премьер Сити

Банкетный зал
  • Новосибирск, улица Челюскинцев, 14/2 — цокольный этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 440 м
  • Красный проспект 1000 м
  • Сибирская 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день. Оставляю отзыв по поводу банкета, состоявшегося в этом банкетном зале 12.09.2020 г. по случаю дня рождения нашего друга. С едой в этом банкетном зале и правда сильная проблема – салаты были уже слегка прокисшие, еда не вкусная, ну, прямо от слова «совсем».

К слову сказать, с чистотой посуды в этом банкетном зале тоже большая проблема...

Показать целиком

Добрый день. Оставляю отзыв по поводу банкета, состоявшегося в этом банкетном зале 12.09.2020 г. по случаю дня рождения нашего друга. С едой в этом банкетном зале и правда сильная проблема – салаты были уже слегка прокисшие, еда не вкусная, ну, прямо от слова «совсем».

К слову сказать, с чистотой посуды в этом банкетном зале тоже большая проблема – и это в наше время, когда к чистоте вообще не должно быть вопросов у посетителей! Когда пришло время пить чай долгое время искали чистую, без отпечатков и разводов чашку. Когда официантке показали абсолютно грязную чашку, это ее не удивило. Со словами «сейчас помоем» она удалилась, не извинившись.

Далее было еще «интереснее». Во время обслуживания чаепития официантка поставила десертную тарелку с тортом на тарелку с остатками еды гостя. На наш вопрос «Вы зачем поставили десерт на грязную тарелку?» нам ответили «А чe?»

Нашему удивлению на такое неуважение не было предела. Это был праздник нашего друга, который хотел разделить его со своими друзьями, мы, не вовлекая его в проблему, попросили администратора предоставить книгу жалоб и предложений. Администратор пообещал ее принести, но не принес. Через некоторое время, когда мы поняли, что книгу нам не принесут, решили уточнить причину. Ответ администратора был следующий: «Вы не заказчик, а просто гость и поэтому мы книгу жалоб и предложений вам не дадим». Это вообще оказалось за гранью понимания – такое вот вольное толкование законодательства о правах потребителей.

Резюмируя все вышесказанное, хотелось бы вас предостеречь от неприятных моментов, которые могут возникнуть при посещении данного банкетного зала.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Уважаемая Ирина,благодарим вас за отзыв! Нам очень важно Ваше мнение!

    Ваш отзыв был ожидаем, поскольку в день мероприятия менеджер передал в отдел сервиса и качества, что на банкете присутствует гость, с замечаниями по сервису и качеству блюд.

    Мы оперативно отреагировали и наш технолог лично приехал в зал для дегустации блюда, к которому возникли вопросы. Также не можем не отметить, что многие гости оценили качество кухни и оставили только положительные отзывы.

    Нашей компании более 10 лет, Мы дорожим своей репутацией и строго следим за выполнением стандартов работы!

    Мы работаем только с проверенными поставщиками, которые гарантируют высокое качество продуктов, которое подтверждается сертификатами соответствия и системой Меркурий.

    В свою очередь, мы хотим не согласиться с Вашей оценкой, поскольку были сказаны только недочеты по Вашим индивидуальным вкусовым предпочтениям, и совсем не оговорены положительные моменты, например такие как оформление зала в подарок, активное участие менеджера в организации торжества и так далее...

    Нам очень жаль, что мы не оправдали Ваши ожидания по сервису и гастрономической составляющей банкетного зала.

    Спасибо за то, что даёте обратную связь и помогаете становиться лучше!

    С любовью и благодарностью ваша сеть банкетных залов Премьер!

  • К сожалению, Ваш ответ не соответствует действительности в части положительны отзывов гостей. присутствовавших на банкете. Написанное мною выше в отзыве отражает общее впечатление в части сервиса и отношения к клиентам , которое было проявлено сотрудниками. В части оформления помещения нареканий не было, равно как не было технолога, который, якобы, оперативно отреагировал и приехал в зал для дегустации блюд.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, я управляющий залами; Премьер- «Симпл» и Премьер- «Винтаж», Александр. Спасибо вам за обратную связь и извиняюсь за столь долгое молчание)))) Хотелось бы заметить, что отзыв написали не на тот зал, ну да ладно))) По порядку; после того как вы подошли к каждому гостю со своей тарелкой и следом я за вами, спрашивая у гостей о салате, и они удивленно отвечали, что «всё хорошо» … Вы пишите «не вовлекая в проблему именинника», находясь в зале и наблюдая за обстановкой, про не чистые чайные пары, они были чистые. Про подачу торта получился нюанс, действительно его поставили в сервировочную тарелку по просьбе гостя т.к. вы начали кричать на официанта, а женщина всего лишь хотела попросить сложить ей торт с собой (в итоге официант молодая девушка Мария не сдержала слёз) !!! О книге жалоб могу сказать следующее, я её не вынес по просьбе хозяина банкета, согласитесь сложно перейти на чью то сторону в одной компании, но, по стандартам мы всегда прислушиваемся именно к хозяину банкета! По качеству блюд, кроме вас все посчитали блюда достойными и об этом я могу сказать с уверенностью т.к. закуски были сложены гостям в контейнера, а на кухне были пустые тарелки! Так же по вашему звонку в сервис- центр, был приглашён технолог и он лично проверил всю продукцию на качество! Правда конечно у каждого своя, но на самом деле она одна, и когда человек сам создаёт вокруг себя то, что хочет видеть на данный момент то никакой сервис и вкусные блюда это не изменят. Тем не менее благодаря вам мы снова обратим внимание на многие моменты и за это спасибо !!! Пишу без малейшего сарказма и правда очень сожалею о том, что вечер вам не понравился и искренне надеюсь, что мы снова встретимся в зале Премьер и это будет совсем другая и позитивная история.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. Вы меня с кем-то явно путаете - к гостям я с тарелкой не ходила, хотя и могла - мы же все давно и хорошо знакомы. Гость не просил поставить ему тарелку с десертом в грязную тарелку, чтобы потом переложить этот десерт в контейнер. По поводу официанта - описано выше в отзыве, повторяться не буду. Книга жалоб и предложений должна предоставляться по просьбе клиента. Технолога не было. Я изложила события в том виде, в каком они имели место быть. Вступать в дальнейшую переписку не вижу смысла.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы