- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Цена слова
Произошла непредсказуемая ситуация (агентство может взять на себя ответственность расписать подробнее, но так как меня волнует не сама ситуация, то я этого делать не буду). Надежда заверила, что компания компенсирует уплаченные деньги за тур, которого не случилось. А потом пропала. На телефон не отвечает и не перезванивает. Менеджер...
Цена слова
Произошла непредсказуемая ситуация (агентство может взять на себя ответственность расписать подробнее, но так как меня волнует не сама ситуация, то я этого делать не буду). Надежда заверила, что компания компенсирует уплаченные деньги за тур, которого не случилось. А потом пропала. На телефон не отвечает и не перезванивает. Менеджер просто отправила в вотсап скриншот из 2гиса куда звонить, а юрист сказала "обращайтесь в суд".
Не столько жалко деньги, сколько обидно от такой "заботы". Довериться словам руководителя компании было ошибкой, время упущено.
Отлично, что есть такой сервис как Flamp.
Надеюсь, что в скором времени принцип "репутация дороже денег" будет работать.
Добрый день, спасибо за ваш отзыв, отвечаем:
1. В связи с банкротством туроператора "Жемчужная река", клиенты туристического агентства «Премьер» были извещены о сложившейся ситуации. Беседу проводила Наталья Николаевна - зам. директора агентства. Она сообщила, что руководство фирмы будет содействовать в решении проблемы, так как является...
Добрый день, спасибо за ваш отзыв, отвечаем:
1. В связи с банкротством туроператора "Жемчужная река", клиенты туристического агентства «Премьер» были извещены о сложившейся ситуации. Беседу проводила Наталья Николаевна - зам. директора агентства. Она сообщила, что руководство фирмы будет содействовать в решении проблемы, так как является посредником и перечислила деньги туроператору. Наталья Николаевна отметила, что руководитель будет встречаться с юристами, по итогам беседы с которыми и будет приниматься решение.
2. Юрист предложил подготовить документы в страховую компанию «Орбита» (там, где застрахован туроператор «Жемчужная река»). Турфирма «Премьер», несмотря на материальные затраты на юридические услуги, подготовила документы в страховую компанию. Документы приняли в страховую компанию и выплатили компенсацию 31 января 2019 года.
3. Турфирма «Премьер» выплатила клиентам наличными денежными средствами свою комиссию (хотя по законодательству, могла не производить выплату). Данный факт подтвержден расписками.
4. Все телефоны турфирмы работали в рабочем режиме. Надежда Владимировна могла и не ответить на звонок, который ей поступал на ее личный номер, так как находилась в другой стране в официальном отпуске.
С Вами работал ее зам. в течении 24 часов, отвечал на все звонки и сообщения.
5. Юрист, консультировавший турфирму, информировал клиентов о порядке обращения в страховую компанию и арбитражный суд в случае несогласия туристов по сумме компенсации, о включении их в список кредиторов и других спорных вопросах.
6. По упущенному времени: Надежда Владимировна обещала подать документы в страховую компанию и выплатить комиссию - документы были поданы в самом первом числе (выплата сделана) + вернули комиссию агентства.
7. Клиенту туристического агентства оформили тур по себестоимости - бонусом (без взимания комиссии агентства) в Таиланд, компенсируя моральные издержки туриста.
Добрый день, спасибо за ваш отзыв, отвечаем:
1. В связи с банкротством туроператора "Жемчужная река", клиенты туристического агентства «Премьер» были извещены о сложившейся ситуации. Беседу проводила Наталья Николаевна - зам. директора агентства. Она сообщила, что руководство фирмы будет содействовать в решении проблемы, так как является посредником и перечислила деньги туроператору. Наталья Николаевна отметила, что руководитель будет встречаться с юристами, по итогам беседы с которыми и будет приниматься решение.
2. Юрист предложил подготовить документы в страховую компанию «Орбита» (там, где застрахован туроператор «Жемчужная река»). Турфирма «Премьер», несмотря на материальные затраты на юридические услуги, подготовила документы в страховую компанию. Документы приняли в страховую компанию и выплатили компенсацию 31 января 2019 года.
3. Турфирма «Премьер» выплатила клиентам наличными денежными средствами свою комиссию (хотя по законодательству, могла не производить выплату). Данный факт подтвержден расписками.
4. Все телефоны турфирмы работали в рабочем режиме. Надежда Владимировна могла и не ответить на звонок, который ей поступал на ее личный номер, так как находилась в другой стране в официальном отпуске.
С Вами работал ее зам. в течении 24 часов, отвечал на все звонки и сообщения.
5. Юрист, консультировавший турфирму, информировал клиентов о порядке обращения в страховую компанию и арбитражный суд в случае несогласия туристов по сумме компенсации, о включении их в список кредиторов и других спорных вопросах.
6. По упущенному времени: Надежда Владимировна обещала подать документы в страховую компанию и выплатить комиссию - документы были поданы в самом первом числе (выплата сделана) + вернули комиссию агентства.
7. Клиенту туристического агентства оформили тур по себестоимости - бонусом (без взимания комиссии агентства) в Таиланд, компенсируя моральные издержки туриста.
Добрый день, спасибо за ваш отзыв, отвечаем:
1. В связи с банкротством туроператора "Жемчужная река", клиенты туристического агентства «Премьер» были извещены о сложившейся ситуации. Беседу проводила Наталья Николаевна - зам. директора агентства. Она сообщила, что руководство фирмы будет содействовать в решении проблемы, так как является посредником и перечислила деньги туроператору. Наталья Николаевна отметила, что руководитель будет встречаться с юристами, по итогам беседы с которыми и будет приниматься решение.
2. Юрист предложил подготовить документы в страховую компанию «Орбита» (там, где застрахован туроператор «Жемчужная река»). Турфирма «Премьер», несмотря на материальные затраты на юридические услуги, подготовила документы в страховую компанию. Документы приняли в страховую компанию и выплатили компенсацию 31 января 2019 года.
3. Турфирма «Премьер» выплатила клиентам наличными денежными средствами свою комиссию (хотя по законодательству, могла не производить выплату). Данный факт подтвержден расписками.
4. Все телефоны турфирмы работали в рабочем режиме. Надежда Владимировна могла и не ответить на звонок, который ей поступал на ее личный номер, так как находилась в другой стране в официальном отпуске.
С Вами работал ее зам. в течении 24 часов, отвечал на все звонки и сообщения.
5. Юрист, консультировавший турфирму, информировал клиентов о порядке обращения в страховую компанию и арбитражный суд в случае несогласия туристов по сумме компенсации, о включении их в список кредиторов и других спорных вопросах.
6. По упущенному времени: Надежда Владимировна обещала подать документы в страховую компанию и выплатить комиссию - документы были поданы в самом первом числе (выплата сделана) + вернули комиссию агентства.
7. Клиенту туристического агентства оформили тур по себестоимости - бонусом (без взимания комиссии агентства) в Таиланд, компенсируя моральные издержки туриста.