- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
все было нормально , пока беговые дорожки не постарели, рассчитаны сказали до 130кг. при моих 95 каждый шаг стопорил ход, и так все 5 дорожек, но это не самое плохое, позвонили летом , предложили скидку на абонемент 3 месяца 7500 вместо 8500 , приехал взял, позвонил жене, она приехала через час купила по полной ей почему-то скидку не дали, но...
все было нормально , пока беговые дорожки не постарели, рассчитаны сказали до 130кг. при моих 95 каждый шаг стопорил ход, и так все 5 дорожек, но это не самое плохое, позвонили летом , предложили скидку на абонемент 3 месяца 7500 вместо 8500 , приехал взял, позвонил жене, она приехала через час купила по полной ей почему-то скидку не дали, но сказали абонемент активируется с первым походом в зал, я пошел через месяца полтора, отходил , а жена так и не заходила, я взял её абонемент , а он закончился, оказывается он активировался через месяц самостоятельно, просил администароторов поговорить с руководством но получил ответ: правила есть правила они не стали даже рассматривать и того -8500 из кармана. Не любитель писать плохие отзывы но тут просто кинули, больше не пойду и других отговорю, руководству привет, потратте мои деньги с умом , не так как я.
Добрый день, Григорий. Вы приобрели абонемент по специальной цене, т.к. попали в закрытую акцию «Спящий клиент»: Вам позвонил менеджер и сделал предложение, которое действовало только для вас и нескольких других постоянных клиентов. Также в тот момент Вам объяснили, что это не открытая акция, действующая для всех посетителей.
Понимаю, что вы...
Добрый день, Григорий. Вы приобрели абонемент по специальной цене, т.к. попали в закрытую акцию «Спящий клиент»: Вам позвонил менеджер и сделал предложение, которое действовало только для вас и нескольких других постоянных клиентов. Также в тот момент Вам объяснили, что это не открытая акция, действующая для всех посетителей.
Понимаю, что вы расстроены, тем, что срок действия абонемента истек, а ваша супруга не стала по нему заниматься. Но, Вы приобретали абонемент с установленным сроком действия (3 мес), который дает Вам право пользоваться услугами в течение определённого времени. В договоре предусмотрена законная норма о том, что срок оказания услуг начинает исчисляться с момента первого посещения, но не позднее 1 месяца с даты продажи абонемента.(ст.27 закона РФ "О Защите Прав Потребителей").
Если бы Ваша супруга обратилась в клуб в течение срока действия договора с желанием отказаться от его исполнения, даже без указания причин отказа, мы бы сделали переоформление абонемента и денежные средства были бы возращены по принципу остаточной стоимости.
Срок действия абонемента истек, и мы считаем свои обязанности по оказанию услуг перед Вами уже исполненными. Это значит, что в указанный период времени клуб был открыт для Вас, Вам были доступны все услуги, которые входят в абонемент. Все обязанности по срокам и надлежащему качеству оказываемых услуг, возложенные на нашу организацию ст.28,29 закона РФ "О Защите Прав Потребителей" были выполнены. Вы по своей воле решили не воспользоваться данными услугами и своевременно не потребовали возврата денежных средств. Поэтому мы не видим правовых оснований для возврата средств.
Григорий, мы искренне расстроены тем, что вы остались недовольны, не смогли воспользоваться абонементом супруги, и изменили оценку первого отзыва с 5-ти звезд на 1-у. Мы стараемся идти навстречу клиентам и находить решения даже в сложных ситуациях, но, в данном случае менеджер смены действовал по инструкции и в соответствии с договором, поэтому вопрос не был доведён до руководства. Тем не менее, мы понимаем Вас и не хотим оставлять негативный опыт у любимых и постоянных клиентов, поэтому готовы продлить абонемент на 3 месяца Вам или Вашей супруге. Григорий, будем рады видеть вас и надеемся, что ситуация разрешена. :)
Добрый день, Григорий. Вы приобрели абонемент по специальной цене, т.к. попали в закрытую акцию «Спящий клиент»: Вам позвонил менеджер и сделал предложение, которое действовало только для вас и нескольких других постоянных клиентов. Также в тот момент Вам объяснили, что это не открытая акция, действующая для всех посетителей.
Понимаю, что вы расстроены, тем, что срок действия абонемента истек, а ваша супруга не стала по нему заниматься. Но, Вы приобретали абонемент с установленным сроком действия (3 мес), который дает Вам право пользоваться услугами в течение определённого времени. В договоре предусмотрена законная норма о том, что срок оказания услуг начинает исчисляться с момента первого посещения, но не позднее 1 месяца с даты продажи абонемента.(ст.27 закона РФ "О Защите Прав Потребителей").
Если бы Ваша супруга обратилась в клуб в течение срока действия договора с желанием отказаться от его исполнения, даже без указания причин отказа, мы бы сделали переоформление абонемента и денежные средства были бы возращены по принципу остаточной стоимости.
Срок действия абонемента истек, и мы считаем свои обязанности по оказанию услуг перед Вами уже исполненными. Это значит, что в указанный период времени клуб был открыт для Вас, Вам были доступны все услуги, которые входят в абонемент. Все обязанности по срокам и надлежащему качеству оказываемых услуг, возложенные на нашу организацию ст.28,29 закона РФ "О Защите Прав Потребителей" были выполнены. Вы по своей воле решили не воспользоваться данными услугами и своевременно не потребовали возврата денежных средств. Поэтому мы не видим правовых оснований для возврата средств.
Григорий, мы искренне расстроены тем, что вы остались недовольны, не смогли воспользоваться абонементом супруги, и изменили оценку первого отзыва с 5-ти звезд на 1-у. Мы стараемся идти навстречу клиентам и находить решения даже в сложных ситуациях, но, в данном случае менеджер смены действовал по инструкции и в соответствии с договором, поэтому вопрос не был доведён до руководства. Тем не менее, мы понимаем Вас и не хотим оставлять негативный опыт у любимых и постоянных клиентов, поэтому готовы продлить абонемент на 3 месяца Вам или Вашей супруге. Григорий, будем рады видеть вас и надеемся, что ситуация разрешена. :)
Добрый день! Первое : я при покупке задал вопрос когда активируется абонемент, получил однозначный ответ - С первым приходом в любое время. Второе : покажите мне договор с моей подписью, мне о нем ничего не известно, как оферта он даже не вывешен на стенде. Третье : в данной ситуации я склонен понять ошибку ресепшена, но довести о своей ошибке до руководства все таки было необходимо. Четвёртое: проблема с беговыми дорожками не решается уже много месяцев. П.С. Я рад что вы наконец смогли рассмотреть сложившуюся проблему , и приняли такое решение, к сожалению из-за сложившихся обстоятельств я уже приобрёл абонемент в другой фитнесс центр. Но жена все ещё планирует ходить, оставьте пожалуйста абонемент на её имя на ресепшене , она подойдёт в течении недели. Спасибо.