- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В клуб отходила полгода, муж - полтора года. Сразу скажу: кол - не за клуб в целом, а за работу с претензиями. Она отсутствует как понятие.
Сначала о самом клубе.
1. Зал и раздевалки в целом приятные, комфортные, тут нет замечаний.
2. Тренажеров лично мне не хватало, есть только самый базовый набор. Из важного лично для меня: нет привычных и...
В клуб отходила полгода, муж - полтора года. Сразу скажу: кол - не за клуб в целом, а за работу с претензиями. Она отсутствует как понятие.
Сначала о самом клубе.
1. Зал и раздевалки в целом приятные, комфортные, тут нет замечаний.
2. Тренажеров лично мне не хватало, есть только самый базовый набор. Из важного лично для меня: нет привычных и практически маст хэв в любом зале степера и гравитрона, которые очень востребованы девочками.
3. Акции и скидки - за это точно минус балл, за абсолютно непродуманную маркетинговую политику. Мы с мужем покупали абонементы в начале январе, типа с новогодней скидкой. В итоге за следующие полгода я поняла, что мы купили, похоже, САМЫЕ дорогие абонементы, т.к. чуть позже можно было купить и не на весь год, а на 3 месяца, на полгода и намного дешевле, еще и массаж-соляий в подарок. Так что не покупайте годовой абонемент, не ведитесь на типа-годовую-скидку. Вполне можно обходиться короткими, еще и с бонусными плюшками.
4. Администраторы. Вот это реально слабое место. Девочки оооочень приветливы с клиентами-мужчинами, но сквозь зубы разговаривают с женщинами. Без комментариев.
А теперь главный негатив.
Мы переехали, и посещать Премьер-фитнес возможности нет. По закону, клиент фитнес-клуба имеет право расторгнуть контракт и получить возврат за весь неиспользованный период. Естественно, что ни один клуб этого не хочет и включает в договор пункт, тормозящий возврат карт. Спойлер: этот пункт в любой его формулировке незаконный и при обращении в суд он не учитывается. Аргумент "ну вы же видели, что подписывали" в суде не работает. Обычно нормальный клуб возвращает деньги без споров и судов, особенно если есть объективная причина: по болезни или при переезде. Но не Премьер-фитнес.
Сначала у меня не хотели принимать заявление. Девочка на ресепшн смерила меня надменным взглядом, потом не глядя на меня, поставила печать, швырнула мне ручку, когда я попросила, все 10 минут закатывала глазки и цокала языком. Вероятно, именно такое поведение предполагалось предписанным ей скриптом на подобный случай.
Пыталась мне рассказывать, что бухгалтер/директор/кто-то еще в отпуске и никто не может обработать заявление, потом - что им надо сначала кому-то продать наши карты (якобы такой вот у них порядок - сначала найти нового покупателя, потом вернуть деньги ушедшему), потом уверяла, что даже если они не продадут их за следующие 2 недели, то конечно, они все равно вернут деньги, но за вычетом какого-то сбора... Еще один спойлер: клуб не имеет права вычитать из возврата никакие доп. расходы, кроме тех, которые касаются именно этого договора и которые он может доказать документально. По факту, они могут вычесть лишь стоимость изготовления самой пластиковой карты.
И вот уже 2 месяца, как от клуба никаких вестей. На мои запросы они не отвечают, звонить на ресепшн смысла нет, администраторы - пешки, чья задача только вылить на бывшего клиента ушат презрения. Если из-за 11 тыс рублей клуб готов поступиться репутацией, то мне не сложно разместить этот отзыв на всех существующих площадках.
В общем, и до истории с расторжением договора я не была готова рекомендовать этот клуб. А теперь уверяю вас: если вариантов поблизости нет и решите все-таки попробовать, ждите акции на короткие абонементы. Мало ли что случится, а деньги возвращать придется через суд.
Здравствуйте, Ольга!
Нам очень жаль, что с Вами произошла столь неприятная ситуация, приносим свои извинения!
Мы дорожим своей репутацией и всегда возвращаем средства клиентам, сделав перерасчет по остаточной стоимости абонемента.
Если Вам не вернули деньги спустя, как Вы утверждаете, 2 месяца, значит произошла ошибка и Ваше заявление так и не...
Здравствуйте, Ольга!
Нам очень жаль, что с Вами произошла столь неприятная ситуация, приносим свои извинения!
Мы дорожим своей репутацией и всегда возвращаем средства клиентам, сделав перерасчет по остаточной стоимости абонемента.
Если Вам не вернули деньги спустя, как Вы утверждаете, 2 месяца, значит произошла ошибка и Ваше заявление так и не попало в бухгалтерию.
Мы обязательно исправим ситуацию, если Вы поможете нам себя идентифицировать.
Будем признательны, если Вы сообщите по телефону или на эл.почту свои данные и дату подачи заявления, сделаем перерасчет и вернём дс в кратчайшие сроки!
Ещё раз приносим свои извинения и рассчитываем на Ваш отклик)
В суд за 11 тысяч никто, конечно, не пойдет( судебные расходы обычно дороже, если вы сами не юрист), но я, честно говоря , думала, что годовой абонемент поэтому и дешевле, что не возвращаются деньги и надо продумать риски. А где вы такие правила прочитали, что они обязаны деньги возвращать? Если правда такой закон есть, думаю вернут. Я хожу в другой клуб, там за обычные абонементы возвращают деньги, а купленные по акции- нет, их сами все прекрасно продают, но правда сильно дешевле. Очень многие люди бросают ходить по разным причинам , куча объявлений в интернете о продаже абонементов, сомневаюсь что можно просто вернуть деньги в клубе
Ст.32 ЗЗПП и ст.782 ГК РФ. Во-первых, отношения клуба и клиента регулируются законом о защите прав потребителей, поэтому все расходы ложатся на ответчика: и юрист, и штраф за отказ от добровольного удовлетворения требований, и неустойка, и еще много чего. Проблема в том, что большинство потребителей не знают свои права. Поэтому и пытаются перепродавать абонементы с рук, а клубы этим пользуются. Во-вторых, для закона неважно, что абонемент покупался со скидкой - при расторжении договора рассчитывается стоимость одного дня, исходя из той цены, которую клиент фактически заплатил. А скидка - не за ущемление ваших прав, а за то, что вы даете свои деньги авансом клубу на год вперед. Почитайте ЗЗПП, его полезно знать каждому потребителю.
Спасибо, да ,законов мы не знаем и лень связываться.Я наоборот в Хаммерфит бы сдала абонемент, а в премьер купила. Думаю вам все вернут, у меня раньше был в премьер абонемент, в спорных ситуациях руководство шло навстречу, может конечно сейчас поменялось или правда в отпуске все. Пусть все разрешится наилучшим способом!
Здравствуйте, Ольга!
Нам очень жаль, что с Вами произошла столь неприятная ситуация, приносим свои извинения!
Мы дорожим своей репутацией и всегда возвращаем средства клиентам, сделав перерасчет по остаточной стоимости абонемента.
Если Вам не вернули деньги спустя, как Вы утверждаете, 2 месяца, значит произошла ошибка и Ваше заявление так и не попало в бухгалтерию.
Мы обязательно исправим ситуацию, если Вы поможете нам себя идентифицировать.
Будем признательны, если Вы сообщите по телефону или на эл.почту свои данные и дату подачи заявления, сделаем перерасчет и вернём дс в кратчайшие сроки!
Ещё раз приносим свои извинения и рассчитываем на Ваш отклик)
Ну вот, наконец-то кто-то вышел на связь.
По-моему, кто-то тут лукавит. Я подала заявления от себя и мужа 17 июля, а 23 июля мне написал некий господин Сергей Бойко, представившийся директором клуба, и попросил дополнительные реквизиты для перевода. И с тех пор тишина, на мои емайлы он не отвечает. Так что заявления у вас наверняка есть. Но я без проблем отправлю их повторно, копии у меня сохранились. К сожалению, в личных сообщениях нельзя прикрепить документы, поэтому написала вам в ЛС, жду ваш актуальный емайл.