• Филиал не найден

Престиж керамика

Салон-магазин

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня хотели купить гипсовый декоративный камень в салоне. Выбрали, подошли к менеджеру оформлять заказ. Потратили время на заполнение, просчеты и прочее. Когда подошла время оплаты, нам сказали готовить деньги без сдачи. Без сдачи у нас не было. И нам попросту отказали в оформлении заказа и предложили купить водички, чтобы разменять. Телефон...

Показать целиком

Сегодня хотели купить гипсовый декоративный камень в салоне. Выбрали, подошли к менеджеру оформлять заказ. Потратили время на заполнение, просчеты и прочее. Когда подошла время оплаты, нам сказали готовить деньги без сдачи. Без сдачи у нас не было. И нам попросту отказали в оформлении заказа и предложили купить водички, чтобы разменять. Телефон руководства давать отказались, куда бы можно было высказать недовольства.

Самое интересное, что в салоне два продавца и уж явно можно было кому-то пойти и разменять деньги. Либо как-то иначе выйти из ситуации (доплатить во время доставки или доплату на другой день сделать). В итоге потратили время зря и ушли без покупки с испорченным настроением. Вот тебе и салон-магазин. Плюс ко всему еще и доставка 700 рублей, как-будто золото повезут, без возможности выбрать удобный интервал.

По итогу купили такой же камень в Колорлоне, за такую же цену. За то и сдача была, и товар сразу в наличии, и за доставку платить не пришлось.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день! Мы разобрались в данной ситуации, приносим свои извинения, что в салоне не было размена, но такое бывает и не только у нас. Вам предлагались разные пути решения проблемы, доплата попозже , при доставке и тому подобное, Вы почему-то здесь лукавите:)) В законодательстве не прописано, что в выходной день продавец обязан давать телефон руководства. Есть другие способы связи - например в будний день позвонить в офис, написать в жалобную книгу, написать на электронную почту, написать на FLAMP, что Вы и сделали и мы Вас услышали! По поводу стоимости доставки - все прописано на нашем сайте, доставка из Кировского района стоит 700 руб. И не только у нас. Водитель предупреждает за 1-2 часа, и это значит , что не стоит сидеть на обьекте целый день и ждать доставки,а спокойно заниматься своими делами. Хочу отметить, что даже в крупных магазинах не могут назначить точное время доставки, так как город у нас большой и пробки случаются довольно часто, поэтому мы указываем в течении дня. И не только мы. Рады, что Вы приобрели товар , который Вас устроил, скорейшего и удачного завершения Вашего ремонта и поменьше стрессовых ситуаций! Генеральный директор Быстрых Алина Васильевна, почта: plit-raduga@yandex.ru

  • Лукавят как раз ваши продавцы. Нам не предложили никаких из перечисленных вами вариантов. Нам более 10 раз повторили, что сдачи нет, я вам не сдам. Хотите разменять купите водички. Тоже самое и с телефоном, нам не сотовый, ни городской не дали, чтобы звонить в рабочее время. Были бы предложены реальные варианты выхода из ситуации мы бы согласились. Так как нам нужен был камень именно в этом цвете. Но продажи по всей видимости и так хорошо идут. Раз можно так выкручиваться из ситуации.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы