- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу рассказать как я связался с этой компанией!
3 июня я позвонил им по поводу аренды приставки на 6 июня так как в этот день у меня был день рождения,молодой человек сказал что в течении 10 минут мне придет смс где будет опрос с моими параметрами заказа и там я смогу указать время место и тд. Спустя 1,5 часа смс не пришла я перезвонил по номеру,и...
Хочу рассказать как я связался с этой компанией!
3 июня я позвонил им по поводу аренды приставки на 6 июня так как в этот день у меня был день рождения,молодой человек сказал что в течении 10 минут мне придет смс где будет опрос с моими параметрами заказа и там я смогу указать время место и тд. Спустя 1,5 часа смс не пришла я перезвонил по номеру,и продиктовал оператору свои параметры на заказ.5 июня я решил проверить все ли нормально с моей бронью и перезвонил по первому номеру телефона,но к сожалению "абонент был не абонент" тогда я перезвонил по номеру из смс,на что мне ответили что в течение 10 минут свяжутся, как вы поняли спустя час со мной не кто не связался я снова позвонил туда же на что услышал "Что я сейчас очень занят и вам перезвонит другой менеджер в течении 10 минут" естественно в итоги мне не кто не позвонил и в назначенный день не кто не приехал, первый раз встречаю компанию которая в открытою не хочет зарабатывать деньги!
P.S В итоги заказал в другом месте все с одного звонка проблем не было
Николай, доброго дня Вам! Будьте добры уточните контактный номер телефона на который оформлялся заказ, дату заказа, состав заказа, менеджера который принимал ваш заказ, адрес мероприятия по которому наши сотрудники не доставили оборудование на ваше мероприятие для того чтобы мы могли идентифицировать описанный в отзыве случай и принять меры к...
Николай, доброго дня Вам! Будьте добры уточните контактный номер телефона на который оформлялся заказ, дату заказа, состав заказа, менеджера который принимал ваш заказ, адрес мероприятия по которому наши сотрудники не доставили оборудование на ваше мероприятие для того чтобы мы могли идентифицировать описанный в отзыве случай и принять меры к устранению его причин, Спасибо!
Николай, доброго дня Вам! Будьте добры уточните контактный номер телефона на который оформлялся заказ, дату заказа, состав заказа, менеджера который принимал ваш заказ, адрес мероприятия по которому наши сотрудники не доставили оборудование на ваше мероприятие для того чтобы мы могли идентифицировать описанный в отзыве случай и принять меры к устранению его причин, Спасибо!
Уважаемая компания "Презентация успеха"
Заказ был 03.06.2020 смс ваш менеджер отправил в 16-18
Свой Адрес и номер телефона я оставлю при себе.
Мероприятие было мое день рождение.