Президент

Производственно-торговая компания. Салон офисной и домашней мебели
  • Новосибирск, Дуси Ковальчук, 238 — цокольный этаж
  • Заельцовская 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Разочаровал и огорчил меня магазин «Президент». Быстро и недорого купить офисное кресло мне не посчастливилось. Мне вообще не посчастливилось купить кресло в этом магазине. Начиталась отзывов, вот думаю, как быстро и ответственно работает фирма.

Выбрала в каталоге модель CH-296, соответствующую моим требованиям, с учетом всех ньюансов, т....

Показать целиком

Разочаровал и огорчил меня магазин «Президент». Быстро и недорого купить офисное кресло мне не посчастливилось. Мне вообще не посчастливилось купить кресло в этом магазине. Начиталась отзывов, вот думаю, как быстро и ответственно работает фирма.

Выбрала в каталоге модель CH-296, соответствующую моим требованиям, с учетом всех ньюансов, т. к. рабочим пространством я ограничена. Прежде чем сделать заказ, пошла в офис по адресу ул.Дуси Ковальчук, 238, что бы протестировать кресло, насколько комфортно я буду себя в нем чувствовать, кроме того эта модель представлена в четырех цветовых вариантах, что бы и с цветом не промахнуться. Каково же было мое удивление, что менеджер торгового зала не знает, о наличии товара в зале, сделав круг по залу, и не обнаружив данной модели, она удалилась, вернувшись, сказала, что этого товара сейчас нет в наличии.

Задав кучу вопросов, я кое как выяснила, что эту модель они могут заказать на складе, НО С ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ 100% оплатой. Как любой нормальный человек, я не хочу покупать кота в мешке. А вдруг мне это кресло не подойдет? Почему на сайте, в каталоге нет информации о наличии товара в торговом зале? Почему нельзя пойти навстречу покупателю и через 2-3 дня или даже неделю, доставить данную модель в офис, что бы можно было не сомневаться в выборе, а спокойно протестировать кресло, оплатить товар и радоваться обновке?

В рекомендациях вообще смысла нет, сомневаюсь что мне захочется обратиться в эту фирму еще раз.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Спасибо за Ваш отзыв. Приносим Вам свои извинения за разочарование нашим салоном. К сожалению, у нас нет возможности выставить тысячу кресел, которые производятся производителями, мы стараемся привозить в салон кресла, проверенные временем и отзывами клиентов, цена которых, соответствует качеству. У нас на выставке более сотни кресел на любой рост, вес, вкус и кошелек. Кресло, которое Вы хотели, не относится к креслам, прошедшим проверку положительными откликами клиентов, поэтому на выставку мы его больше не привозим и менеджер предложил Вам оплатить это кресло и дождаться поставки. Мы не можем оставлять на выставке все кресла, которые не подходят клиентам (а вероятность такая могла быть, т.к. кресло очень специфичное и подходит далеко не всем) и продавать их потом годами. Скорее всего ошибка менеджера в том, что он не пояснил Вам это и не предложил более комфортную модель, подходящую под Ваши требования. Будем работать и повышать качественный уровень знаний менеджера. Еще раз приносим извинения, не огорчайтесь пожалуйста, наверняка среди множества мебельных компаний, Вы выберете ту, которая сможет предоставить Вам желаемое, к сожалению в этот раз - это не мы. Но благодаря таким отзывам, мы растем и развиваемся. Хорошего Вам настроения и с наступающим!

Загрузка рекламы