Ставлю оценку из-за тети на ресепшене! Сегодня заходила в парикмахерскую, хотела подстричь ребенку 9 месяцев чёлку, т.к она уже лезет в глаза. Маленькое предисловие : сразу скажу, ребёнок не дастся стричься, поэтому мне нужно было просто обстричь челку, дело 2 минут. И я понимаю, что может быть криво, т.к будет вертеться.
Так вот, с коляской в...
Показать целиком
Ставлю оценку из-за тети на ресепшене! Сегодня заходила в парикмахерскую, хотела подстричь ребенку 9 месяцев чёлку, т.к она уже лезет в глаза. Маленькое предисловие : сразу скажу, ребёнок не дастся стричься, поэтому мне нужно было просто обстричь челку, дело 2 минут. И я понимаю, что может быть криво, т.к будет вертеться.
Так вот, с коляской в парикмахерскую не зайти, нет пандуса, высокое крыльцо и 2 двери с очень маленьким тамбуром. Мне пришлось оставить ребёнка на улице, зайти в первую дверь, благо она стеклянная и я вижу ребёнка, открыть вторую и на расстоянии километра общаться с администратором!!! Она, видя всю ситуацию, не соизволила оторваться от стула и хотя бы подойти ко мне и поговорить 🤬 видимо кроссворды были интереснее. ау, у меня ребёнок один на улице, а она сидит! Клиентоориентированность ЗЕРО- 0!!!
Далее, спросив про возможность подстричься, мне сказали нет. Я понимаю, что мастера заняты, но это всего пара минут, я могла бы подождать немного. Я хотела объяснить, что дело на 2 минуты и,может быть, мне пойдут на встречу и что-нибудь придумаем?! Но я даже не успела объяснить что-то, да и это было не интересно тетеньке... Сразу ответ Нет! Приходите в час дня. Спасибо, не надо! Это не просто с грудным ребёнком захотеть и пойти в любое время куда вздумается. Да и после такого отношения не хочется к вам больше идти. Хотя ранее была на стрижке и мне все понравилось, хотела прийти на окрашивание. Вы потеряли клиента!
Все мы люди и человеки, и было бы не так обидно, если бы добрый и вежливый администратор одарил улыбкой на входе и уделил должное внимание и понимание....