- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С самого открытия посещаем этот салон. Действительно работают профессионалы своего дела. Не хочется конечно мне писать имя мастера к ней и так не попасть🫣
С самого открытия посещаем этот салон. Действительно работают профессионалы своего дела. Не хочется конечно мне писать имя мастера к ней и так не попасть🫣
Если маникюр то только у Ирины 🤝 Только после нее я могу ходить сколько угодно. Вот ногтям 2 месяца и ни единого скола. Носила их конечно не по своей воле но идти к другим мастерам не рискнула тк уже пробовала в разных местах и только пару раз было удачно. Делает кстати очень быстро для меня это ценно. Ирину рекомендую!
Рекомендую эту парикмахерскую и мастера Наталью. Все делает четко как просишь. Выслушает и учтет все пожелания. Вообще у разных мастеров были и что самое интересное результат всегда отличный. Один минус🤦🏼♀️ очень много желающих обслужиться именно в этой парикмахерской и приходится записываться за несколько дней 🤝
Сделала реснички у нового мастера Юлии, осталась довольна как слон))) так что если у Виктории места не будет, смело запишусь к Юли и наоборот 💯 От души рекомендую и Юлию и Викторию 💋
Ставлю оценку из-за тети на ресепшене! Сегодня заходила в парикмахерскую, хотела подстричь ребенку 9 месяцев чёлку, т.к она уже лезет в глаза. Маленькое предисловие : сразу скажу, ребёнок не дастся стричься, поэтому мне нужно было просто обстричь челку, дело 2 минут. И я понимаю, что может быть криво, т.к будет вертеться.
Так вот, с коляской в...
Ставлю оценку из-за тети на ресепшене! Сегодня заходила в парикмахерскую, хотела подстричь ребенку 9 месяцев чёлку, т.к она уже лезет в глаза. Маленькое предисловие : сразу скажу, ребёнок не дастся стричься, поэтому мне нужно было просто обстричь челку, дело 2 минут. И я понимаю, что может быть криво, т.к будет вертеться.
Так вот, с коляской в парикмахерскую не зайти, нет пандуса, высокое крыльцо и 2 двери с очень маленьким тамбуром. Мне пришлось оставить ребёнка на улице, зайти в первую дверь, благо она стеклянная и я вижу ребёнка, открыть вторую и на расстоянии километра общаться с администратором!!! Она, видя всю ситуацию, не соизволила оторваться от стула и хотя бы подойти ко мне и поговорить 🤬 видимо кроссворды были интереснее. ау, у меня ребёнок один на улице, а она сидит! Клиентоориентированность ЗЕРО- 0!!!
Далее, спросив про возможность подстричься, мне сказали нет. Я понимаю, что мастера заняты, но это всего пара минут, я могла бы подождать немного. Я хотела объяснить, что дело на 2 минуты и,может быть, мне пойдут на встречу и что-нибудь придумаем?! Но я даже не успела объяснить что-то, да и это было не интересно тетеньке... Сразу ответ Нет! Приходите в час дня. Спасибо, не надо! Это не просто с грудным ребёнком захотеть и пойти в любое время куда вздумается. Да и после такого отношения не хочется к вам больше идти. Хотя ранее была на стрижке и мне все понравилось, хотела прийти на окрашивание. Вы потеряли клиента!
Все мы люди и человеки, и было бы не так обидно, если бы добрый и вежливый администратор одарил улыбкой на входе и уделил должное внимание и понимание....