- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня произошла очень неприятная ситуация. Решила я зайти за своим любимым соевым банановым молоком. Оно здесь всегда стоило 99 рублей. Захожу, беру, несу на кассу. И девушка-кассир мне с невозмутимым лицом называет цену: 119 рублей. У меня, благо, с памятью и зрением все хорошо. Я поворачиваю голову, смотрю на ценник - 99 рублей. Да, казалось...
Сегодня произошла очень неприятная ситуация. Решила я зайти за своим любимым соевым банановым молоком. Оно здесь всегда стоило 99 рублей. Захожу, беру, несу на кассу. И девушка-кассир мне с невозмутимым лицом называет цену: 119 рублей. У меня, благо, с памятью и зрением все хорошо. Я поворачиваю голову, смотрю на ценник - 99 рублей. Да, казалось бы, всего 20 рублей, но очень обидно! Я повозмущалась, на что мне девушка невнятно ответила что-то про повышение цен в кафейне. Потом она пошепталась с другими девушками. Конечную цену мне так и не удосужились назвать. Я переспросила. Всё же 119 рублей. Пришлось заплатить за любимый напиток, но знаете, платить по цене, взятой из ниоткуда очень неприятно!!
Добрый день!
Мы согласны, что в данной ситуации целиком наша вина. Искренне приносим свои извинения.
Действительно, цены на данную продукцию мы подняли в декабре - т.к. поставщик поменял свои продажные цены. Однако, к сожалению, мы просмотрели, что ценники поменяны не везде.
Благодаря вам мы обязательно везде все исправим!
Нам очень хочется...
Добрый день!
Мы согласны, что в данной ситуации целиком наша вина. Искренне приносим свои извинения.
Действительно, цены на данную продукцию мы подняли в декабре - т.к. поставщик поменял свои продажные цены. Однако, к сожалению, мы просмотрели, что ценники поменяны не везде.
Благодаря вам мы обязательно везде все исправим!
Нам очень хочется сгладить возникшее недоразумение и исправить возникшую ситуацию. Мы хотим лично принести извинения и предложить вам небольшой бонус от нас. Пишем в личные сообщения :)
Добрый день!
Мы согласны, что в данной ситуации целиком наша вина. Искренне приносим свои извинения.
Действительно, цены на данную продукцию мы подняли в декабре - т.к. поставщик поменял свои продажные цены. Однако, к сожалению, мы просмотрели, что ценники поменяны не везде.
Благодаря вам мы обязательно везде все исправим!
Нам очень хочется сгладить возникшее недоразумение и исправить возникшую ситуацию. Мы хотим лично принести извинения и предложить вам небольшой бонус от нас. Пишем в личные сообщения :)