- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день.У вас хорошее место и хороший кофе,я постоянно бываю в вашем заведении и не только на Маркса,но и на других точках,мне нравится пить ваш кофе,но вот 25 января в субботу кофе,скажу вам честно,был отвратительный.Я помню,что попросил кофе с какой-то добавкой,я часто пью с добавками,но явно привкус был крайне неприятный.Пенка аж чёрная,ну...
Добрый день.У вас хорошее место и хороший кофе,я постоянно бываю в вашем заведении и не только на Маркса,но и на других точках,мне нравится пить ваш кофе,но вот 25 января в субботу кофе,скажу вам честно,был отвратительный.Я помню,что попросил кофе с какой-то добавкой,я часто пью с добавками,но явно привкус был крайне неприятный.Пенка аж чёрная,ну ладно с ней,но когда я начал пить сам кофе,я точно почувствовал вкус гари,такое ощущение,что напиток будто пережгли.Я позвал официанта и сказал ему,он меня убедил,что видите ли это добавка,так иногда бывает и все в таком духе,я не стал там разводить конфликт,и поверил молодому человеку на слово,мало ли вдруг и вправду так,и это такая добавка.Итог таков:я не допил,и там осталось больше половины,надо было попросить,что бы ваш официант попробовал,дабы удостовериться,что кофе явно с гарью.Неужели нельзя было взять и переделать?Зачем пытаться что-то доказать клиенту,поселив в него сомнения?
P.S.Изменил отзыв,поставил вам единицу,пожалуй этого балла вы заслуживаете,скидывал я вам номер больше недели назад,ни ответа,ни привета.Самая «клиентоориентированная» компания.
Добрый день,Кит!
Приносим искренние извинения за предоставленные неудобства!
Напишите, пожалуйста, контактный номер телефона на почту info@primetimecoffee.ru
Мы перезвоним Вам для того, чтобы уточнить детали по сложившейся ситуации.
Спасибо:)
Добрый день,Кит!
Приносим искренние извинения за предоставленные неудобства!
Напишите, пожалуйста, контактный номер телефона на почту info@primetimecoffee.ru
Мы перезвоним Вам для того, чтобы уточнить детали по сложившейся ситуации.
Спасибо:)