- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Являюсь постоянным клиентом данной сети с максимальной картой лояльности. 16.09.2019г. перед закрытием зашел в заведение, чтобы выпить чай и что-нибудь перекусить. Взял блины с творогом, которые были на витрине. Через 20/30 минут почувствовал, что "Земля уходит из под ног", начались сильные боли в животе, головокружение. Итог - острое...
Добрый день!
Являюсь постоянным клиентом данной сети с максимальной картой лояльности. 16.09.2019г. перед закрытием зашел в заведение, чтобы выпить чай и что-нибудь перекусить. Взял блины с творогом, которые были на витрине. Через 20/30 минут почувствовал, что "Земля уходит из под ног", начались сильные боли в животе, головокружение. Итог - острое отравление.
На следующий день в течении дня пытался дозвониться до сети, чтобы об этом предупредить (чтобы изъяли остатки данной продукции), но к сожалению всегда в трубке слышал "все операторы заняты".
Видно отношение к постоянным клиентам сети поставлено уже не на качество, а на поток, к сожалению.
P.s.: сегодня позвонил коллега. У него оказывается на прошлой неделе в этом же заведении отравился сын. Покупал кофе и сэндвич. Попал в больницу. Находился там 3 дня с острым отравлением.
Доброго дня, Gora!
Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию:(
Нам очень жаль, что так получилось.
Провели проверку на производстве.
Спасибо Вам за информацию!
Данная ситуация больше не повторится.
Всего Вам доброго!
Приходите к нам снова:)
Доброго дня, Gora!
Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию:(
Нам очень жаль, что так получилось.
Провели проверку на производстве.
Спасибо Вам за информацию!
Данная ситуация больше не повторится.
Всего Вам доброго!
Приходите к нам снова:)