- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Спасибо за вкусный сендвич с тунцом и раф, который я так и не получила. Отдельная благодарность за хорошее настроение.
О том что нет каких то продуктов предупреждать необходимо за ранее, до оплаты, а не когда клиент ждёт за столом. На предложение переделать мне кофе с собой тк смысла мне сидеть в кафе нет , мне предложили его вообще не брать 👏👏👏
Добрый день!
Нам очень жаль, что произошла такая ситуация!
С сотрудниками обязательно будет проведена беседа!
Чтобы мы могли загладить нашу вину и исправить ситуацию, пришлите, пожалуйста, Ваш номер телефона нам на почту info@primetimecoffee.ru
Спасибо!
Хорошего Вам дня!
Добрый день!
Нам очень жаль, что произошла такая ситуация!
С сотрудниками обязательно будет проведена беседа!
Чтобы мы могли загладить нашу вину и исправить ситуацию, пришлите, пожалуйста, Ваш номер телефона нам на почту info@primetimecoffee.ru
Спасибо!
Хорошего Вам дня!