- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если коротко, то. Оцениваю так только из-за обслуживания!!!! Кухня МОЛОДЦЫ, все вкусно!!! Далее много букв и подробно.... Администратор или кассир она не знаю, все ваши старание перечеркнула. Вообще нет желание идти повторно. Еще пятеро моих коллег после рассказа то же решили воздержаться. 17.11.16 около 13.15 спросил у девушки за кассой какое мясо...
Если коротко, то. Оцениваю так только из-за обслуживания!!!! Кухня МОЛОДЦЫ, все вкусно!!! Далее много букв и подробно.... Администратор или кассир она не знаю, все ваши старание перечеркнула. Вообще нет желание идти повторно. Еще пятеро моих коллег после рассказа то же решили воздержаться. 17.11.16 около 13.15 спросил у девушки за кассой какое мясо будет готовиться самое быстрое время, в ответ сказала: "язык, минут 10". Хорошо, заказал жду, чека не дала, ну и ладно. Мне в это время был входящий звонок по работе поэтому время четко определил. Прошло минут 20 нет. Приходят другие посетители, думаю ну ладно запар на кухни. Через минут 40 подхожу спрашиваю про судьбу заказа. Повар говорит: "язык, да он давно уже готов"!! Я к девушки:"а что сложно сказать, почему не говорите что готово". И тут она меня добила. Разводит молча руками и жмет плечами, вообще без слов. Вот это считаю полное не уважение к людям, могла бы хоть дежурное извините сказать. Я не гордый все можно понять запарились, забыли. Но такое молчаливое хамство.... Да же вкусно приготовленное мясо не помогло поднять испорченное настроение.
ski83, добрый день,приносим свои извинения за нашего сотрудника и испорченное настроение.
Весь день сегодня разбираем эту ситуацию.
"Разводит молча руками и жмет плечами, вообще без слов..."-считаем,так общаться с нашими гостями недопустимо.Она должна была объяснить, что у нас кафе самообслуживания и за временем и состоянием своего заказа по...
ski83, добрый день,приносим свои извинения за нашего сотрудника и испорченное настроение.
Весь день сегодня разбираем эту ситуацию.
"Разводит молча руками и жмет плечами, вообще без слов..."-считаем,так общаться с нашими гостями недопустимо.Она должна была объяснить, что у нас кафе самообслуживания и за временем и состоянием своего заказа по большей части гости следят сами, а для тех кто торопиться у нас существует предзаказ.
Чек у нас в обязательном порядке выдается после оплаты,вместе со сдачей.
Просим оставить свой номер телефона, чтобы загладить сложившееся недоразумение.
да, да, согласна. ни чеков, денежными руками за все берётся, фу короче.
ski83, добрый день,приносим свои извинения за нашего сотрудника и испорченное настроение.
Весь день сегодня разбираем эту ситуацию.
"Разводит молча руками и жмет плечами, вообще без слов..."-считаем,так общаться с нашими гостями недопустимо.Она должна была объяснить, что у нас кафе самообслуживания и за временем и состоянием своего заказа по большей части гости следят сами, а для тех кто торопиться у нас существует предзаказ.
Чек у нас в обязательном порядке выдается после оплаты,вместе со сдачей.
Просим оставить свой номер телефона, чтобы загладить сложившееся недоразумение.
девушка там недавно, всякое бывает, притрётся🙃
приходим, кушаем, радуемся и оцениваем, всё иначе....😃