Цель "печать" по эскизу на собственных майках с карманами. А это сложно. Больш-во не берётся за такую работу, т.к. в ней много рисков для компании, но на самом деле, просто опасаются брать ответственность и хотят сделать, как себе удобнее, либо озвучивают цену, сопостовимую с деловым костюмом Синар. Произведён аудит и взаимодействие с 14...
Показать целиком
Цель "печать" по эскизу на собственных майках с карманами. А это сложно. Больш-во не берётся за такую работу, т.к. в ней много рисков для компании, но на самом деле, просто опасаются брать ответственность и хотят сделать, как себе удобнее, либо озвучивают цену, сопостовимую с деловым костюмом Синар. Произведён аудит и взаимодействие с 14 компаниями в сфере оперативной печати в соотв. со своим чек-листом. "Все майки", где я ранее делал, по всей РФ закрыли филиалы. Именно толькоPrintereus компания отвечала всем требованиям. (p.s.: треб-ия не связаны: с пафосом об интерьере офиса, бренд-стиля, супер последнего оборудования, оплате по QR коду)
Положительно:
- Компания активно использует все каналы взаимодействия, в т.ч. email, а это важно для экономии времени (тело письма можно последовательно сформулировать, описать потребности и предоставить файлы, получить конкретные ответы)
- Взаимодействуют с розничным клиентом и в выходные, это особенно важно для оперативности и выхода на сделку при срочном заказе
- Умеют выстроить отношения и включить в "очередь" на печать в срочном порядке для физ.лица (а это не серийная потребность, т.е. клиентоориентированы и заинтересованы в каждом)
- Лёгкие на подъём. Не создают препятствий , не затягивают, не дискриминируют из-за того, что заказ одиночный
- Вежливое и грамотное общение и, являются лидером в НСК по демократичным ценам на сами товары и услуги сложной печати
- Дизайнер, в отличии от др. оперативно взаимодействует. Предоставляет эскиз, точные размеры и масштаб (что важно) прямо на фотографии твоего изделия, т.е. понятно, как будет выглядить этот конкретный эскиз (можно оценить потерю кач-ва, выбрать масштаб, по линейке измерить и приложить)
Точки роста:
- При работе с транзакционными продажами, не перебивать клиента, в то время, как тот, точно занет что необходимо ему, конкретно, быстро формулирует и излагает мысли. Т.е. слушать и услышать