- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня приехал купить капусту. Везде написано, что режим работы с 8 до 16. обед с 12 до 13. поэтому приехал сегодня в 10 - 30 в самый разгар рабочего дня. Прождал 30 минут. Не появился кладовщик ( продавец ).
По приезду на базу я простоял 10 минут у закрытого склада. После чего обратился в торговый отдел. Девушка кому то позвонила со словами...
Сегодня приехал купить капусту. Везде написано, что режим работы с 8 до 16. обед с 12 до 13. поэтому приехал сегодня в 10 - 30 в самый разгар рабочего дня. Прождал 30 минут. Не появился кладовщик ( продавец ).
По приезду на базу я простоял 10 минут у закрытого склада. После чего обратился в торговый отдел. Девушка кому то позвонила со словами " к вам клиент ". после чего я опять поехал на склад, где прождал ещё 29 минут. после чего уехал. В общей сложности я потерял почти два часа своего личного времени.
Я более пяти лет покупал у вас капусту, морковь, картофель. И с каждым годом ваше отношение к покупателям становится хуже.
Представьте себя в супермаркете где на кассе 30 минут нет кассиров......