- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купили в октябре картофель, а сейчас думаю или выкинуть всё сразу или поискать ещё не гнилую. Хотя раньше брали таким проблем не было.
Купили в октябре картофель, а сейчас думаю или выкинуть всё сразу или поискать ещё не гнилую. Хотя раньше брали таким проблем не было.
Три года покупаем у Вас Вашу продукцию и с каждым годом все хуже и хуже. Купили в 2019 году мешок моркови и три мешка картофеля. Картофель и морковь гниет. Выбросили моркови три ведра. А от картошки после очистки остаются "рожки да ножки".
Добрый день!
ЗАО "Приобское" - оптово-производственная компания, выращивает и реализует продукцию оптовым покупателям (объемом от 3000 кг по каждому отдельному наименованию). На территории предприятия не предусмотрен магазин розничной торговли. Предлагаем приобрести продукцию на розничных точках в городе. Стационарные точки: центральный рынок вход...
Добрый день!
ЗАО "Приобское" - оптово-производственная компания, выращивает и реализует продукцию оптовым покупателям (объемом от 3000 кг по каждому отдельному наименованию). На территории предприятия не предусмотрен магазин розничной торговли. Предлагаем приобрести продукцию на розничных точках в городе. Стационарные точки: центральный рынок вход с улицы Крылова, киоск №63,64 (без выходных ), социальная ярмарка на улице Петухова 69 (выходные - воскресенье и понедельник), а также работают автолавки на Заельцовском рынке и остановке Волховская, режим работы которых вы можете узнать по телефону: 8(383) 2-970-315.
Любой покупатель по своему желанию может приобрести продукцию со склада ЗАО "Приобское", но предприятие не адаптированно под розничную торговлю, в связи с чем могут возникнуть определенные неудобства, связанные с отгрузкой оптовых машин.
Сегодня приехал купить капусту. Везде написано, что режим работы с 8 до 16. обед с 12 до 13. поэтому приехал сегодня в 10 - 30 в самый разгар рабочего дня. Прождал 30 минут. Не появился кладовщик ( продавец ).
По приезду на базу я простоял 10 минут у закрытого склада. После чего обратился в торговый отдел. Девушка кому то позвонила со словами...
Сегодня приехал купить капусту. Везде написано, что режим работы с 8 до 16. обед с 12 до 13. поэтому приехал сегодня в 10 - 30 в самый разгар рабочего дня. Прождал 30 минут. Не появился кладовщик ( продавец ).
По приезду на базу я простоял 10 минут у закрытого склада. После чего обратился в торговый отдел. Девушка кому то позвонила со словами " к вам клиент ". после чего я опять поехал на склад, где прождал ещё 29 минут. после чего уехал. В общей сложности я потерял почти два часа своего личного времени.
Я более пяти лет покупал у вас капусту, морковь, картофель. И с каждым годом ваше отношение к покупателям становится хуже.
Представьте себя в супермаркете где на кассе 30 минут нет кассиров......