Procat

Центр проката и сервиса велосипедов и спортивного инвентаря
  • Новосибирск, Каменская, 45 — 1 этаж
  • Сибирская 800 м
  • Красный проспект 900 м
  • Маршала Покрышкина 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

30 декабря брала на прокат комплект для катания на сноуборде, чтобы поехать в Геш на трехдневный тур (2-5 января). При разговоре и посещении (2 раза) мне сообщили, что есть возможность аренды комплекта как раз в поездку, я даже сообщила, что поеду именно с максбасом и это не было для сотрудников новостью. Единственное, что мне сообщили про...

Показать целиком

30 декабря брала на прокат комплект для катания на сноуборде, чтобы поехать в Геш на трехдневный тур (2-5 января). При разговоре и посещении (2 раза) мне сообщили, что есть возможность аренды комплекта как раз в поездку, я даже сообщила, что поеду именно с максбасом и это не было для сотрудников новостью. Единственное, что мне сообщили про изменение стоимости в новогодние праздники, что скидка на прокат после 25.12 не действует, больше ничего не сообщали. При оформлении договора (на основе переписки в инстаграм и очном разговоре) , я называла дату возвоащения окончанием самого тура, т.е. 5 января. Рассчитывая, что стоимость и время аренды на тур в Геш (о чем свидетельствуют плакаты на стенах и в соцсетях), мне посчитают верно я оплатила и уехала кататься. Мне позволили забрать борд не 1.01, а 31.12.21 получается, судя по висящим плакатам я спокойно должна была уехать 2го,закончить тур 5го и утром следующего дня (автобус ехал назад в ночь, о том, что поеду именно на автобусе уточнял сам сотрудник). Утром третьего дня, когда еще была в Гешк мне звонят и в крайне обвинительном тоне сообщают, что я должна была вернуть все этим утром, и что оборудование уже ждет другой клиент. На мой вопрос почему так, если мне предоставили его как раз на весь тур (о чем много раз сообщала очно) и почему меня не поправили, даже не предупредили что трехдневный тур в новогодние праздники уже никакой не тур и дорогу не включает, а оплачивается посуточно - начинали просто перебивать, грубить и на повышенных тонах говорить, что я сама виновата, должна была знать т.к. в договоре указана дата 5.01. Я видимо просчиталась и не могла знать, что в новый год плакаты (на секундочку, роспотребнадзор сочтет это за договор оферты) уде не актуальны, ведь мне сказали про отсутствие скидки после 25 декабря на другую акцию (про отсутствие проката в тур не сказали ни слова). Я говорила, что еду первый раз. Почему меня не поправили - уже вдвоем наперебой говорят самавинота. Худшая клиентоориентированность.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Отсюда вывод: не хочешь портить себе настроение, перепроверяй и переспрашивай.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! В вышесказанном отзыве, вы сами подтверждаете, что ошиблись назвав нам неверную дату возврата инвентаря задержав снаряжение на одни сутки, тем самым поставив нас в неловкое положение перед клиентами забронировавшими данный инвентарь, который вы не смогли вернуть вовремя по вашей ошибке. В связи с этим, нам не понятна суть вашей претензии, вы сами подтверждаете, что инвентарь был в вашем пользовании с 31.12 по 06.01 хотя вы указывали дату возврата 05.01

Загрузка рекламы