- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Бодрого настроения всем.
Сайт не дает размещать плохие отзывы. ( про про дерматолога Демидову Е. И. с Авис-мед) Со мной велась переписка долго. Я все подробно рассказала, пояснила, но отзыв мой удалили. Мотивировали тем, что врач оспаривает отзыв.
Я написала, что оставлю отзыв на другом сайте, на что мне ответили "... Делайте, как считаете нужным...
Бодрого настроения всем.
Сайт не дает размещать плохие отзывы. ( про про дерматолога Демидову Е. И. с Авис-мед) Со мной велась переписка долго. Я все подробно рассказала, пояснила, но отзыв мой удалили. Мотивировали тем, что врач оспаривает отзыв.
Я написала, что оставлю отзыв на другом сайте, на что мне ответили "... Делайте, как считаете нужным "
Обязательно оставлю отзыв про этого врача.
Да все с ними уже давно и сразу понятно.
Не могу видеть, как клиники хвастают рейтингом или чем там на этом портале, это же позор, а не свидетельство того, что они супер-пупер.
Да конечно, позорище!
Добрый день.
Как можно увидеть по странице врача, Ваш негативный отзыв был изначально опубликован (что противоречит Вашему утверждению, что "...сайт не даёт размещать плохие отзывы...").
Портал - СМИ. Это даёт ему как определенные права, так и обязанности. В частности, если отзыв после публикации оспаривается врачом или клиникой, мы обязаны разобраться в ситуации и, если документов по фактам из отзыва нет или автор отказывается их предоставить (как в Вашем случае), мы обязаны указать, что отзыв проверку не прошёл. Это требование законодательства. Мы готовы отказывать в аннулировании отзывов, готовы защищать отзывы и право на мнение пациента в судах, но для этого у нас должны быть документальные доказательства того, что факты в вашем отзыве имели место.
После начала оспаривания отзыва с Вами связался сотрудник отдела проверки, объяснил, почему начата проверка и какие факты нужно подтвердить, чтобы мы могли сохранить Ваш отзыв. К сожалению, без участия автора и предоставления им документов, мы сделать это не можем: клиника не вправе предоставлять нам данные пациентов. И, в целом, нам кажется маловероятным, что клиники и врачи подтверждали бы негативные отзывы о них, даже будь у них такая возможность.
По поводу ответа сотрудника, хотелось бы отметить, что это был ответ на Ваш вопрос: "У меня же тоже есть право?".
С заботой о вас и вашем здоровье, команда ПроДокторов!
И где Ваша версия происходящего?