- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемая администрация Гума! Обращаюсь именно к вам! За последний год снизилось качество обслуживания в вашем магазине: продавцы как зомби, ничего не знают, не спешат обслуживать. Я понимаю не хватает персонала в зале, но почему тогда на кассах сидят аж 5 кассиров - зевают, а на салатах нет ни одного продавца. Это повторяется уже несколько...
Уважаемая администрация Гума! Обращаюсь именно к вам! За последний год снизилось качество обслуживания в вашем магазине: продавцы как зомби, ничего не знают, не спешат обслуживать. Я понимаю не хватает персонала в зале, но почему тогда на кассах сидят аж 5 кассиров - зевают, а на салатах нет ни одного продавца. Это повторяется уже несколько месяцев. Каждый раз выходя из вашего магазина, думаю не вернусь сюда.
Но проходит время, зайду в другой магазин Продсиба, например на микрорайоне Торговом Центре, возьму свежих салатиков, радуюсь какие внимательные продавцы в ЭТОМ магазине. И думаю что в Гуме наверное так же! Но нет, вчера зашла и опять была разочарована - 15 мин у свежих салатов и выпечки - и НИКОГО. Вбегает пекарь- ждите продавца, охранник хлопает глазами, в отделе колбас продавец занята. Я ушла без салата и выпечки - неприятный осадок.
ОООчеень вас прошу уважаемая администрация наведите порядок! И с самого утра (до 10) поставьте отдельного продавца на салаты и горячее, тк многие забегают перед работой, взять покушать. Надеюсь, вы услышите меня.
Пока только кол.
Им по барабану, лишь бы смену отработать, а качество обслуживания - они и не слышали о таком